Образование для Вас

Мюзикл "дракула - между любовью и смертью". Мюзикл "дракула - между любовью и смертью" Мюзикл дракула между любовью и смертью билеты

Любовь и смерть. Эти слова – душа и сердце этой истории... Мюзикл "Дракула – между любовью и смертью" – это своеобразная интерпретация романа Брэма Стокера, – история принца - воина, который ради любви к женщине, готов обречь себя на вечное проклятие, только чтобы быть с нею. После убийства возлюбленной он одиноко бродит в вечности, разыскивая ту, ради которой пожертвовал всем, и без которой не может обрести покой.

"Брюно Пельтье в главной роли превзошел самого себя.
Никогда еще он не был настолько одержим персонажем, никогда не был так убедителен в своем исполнении. Прекрасно владея телом, жестами, он совершенно исчезает, чтобы уступить место своему герою, соблазнительному, сексуальному и тревожащему одновременно. Пельтье демонстрирует нам больше, чем красивый голос: он царственно хорош".



Дракула – между любовью и смертью
Dracula – Entre l"amour et la mort

Первый спектакль: 31 января 2006 г.
Страна: Канада
Жанр:
Либретто: Рожер Табра
Композитор: Симон Леклер
Режиссер: Геннадий Гладий

В ролях:
Дракула – Брюно Пелетье (Bruno Pelletier)
Эльмина/Мина – Андре Ваттерс (Andree Watters)
Джонатан – Сильвэн Коссет (Sylvain Cossette)
Рэнфилд – Даниель Буше (Daniel Boucher)
Ван Хельсинг – Пьер Флинн (Pierre Flynn)
Люси – Габриель Детруамэзон (Gabrielle Destroismaisons)
Вампирши – Рита Таббак (Rita Tabbakh), Элизабет Диага (Elyzabeth Diaga), Бриджит Маршан (Brigitte Marchand)

Действие мюзикла происходит между 15 и 21 веками. В 1476 году на землях Валахии правит князь Влад Цепеш. Он храбрый, но жестокий воин, не знающий пощады. В качестве залога мира, король Венгрии предлагает князю взять в жены его дочь Эльмину. И когда Влад увидел ее в первый раз, его сердце завоевателя было завоевано. Но у прекрасной Эльмины была страшная тайна – девушка была вампиром. Не желая разлучаться с возлюбленной никогда, Влад позволяет ей укусить себя. Перепуганные крестьяне, объявив Эльмину ведьмой и убийцей их господина, убивают ее, а самого князя сажают в клетку. Выбравшись, Влад клянется отомстить всему миру за смерть жены.

Проходит более 5-ти веков. Князь Цепеш, он же Дракула, существует во тьме и несет смерть, пытаясь разыскать свою Эльмину. А в это время дочь профессора Ван Хельсинга Люси просит отца отпустить ее. Молодая идеалистка полна желания изменить мир к лучшему, а опека отца не позволяет ей увидеть темные стороны жизни. Журналист Джонатан и его фотограф-наркоман Рэнфилд, безответно влюбленный в Люси, наоборот, знают все о людских пороках и страданиях. Дракула чувствует через Рэнфилда присутствие Эльмины и заключает с фотографом сделку – он приводит к нему девушку, а в благодарность за это получит Люси. Дочь Ван Хельсинга сама появляется во владениях князя тьмы и влюбляется в него. Превратив девушку в вампира, Дракула в отчаянии понимает, что это не его Эльмина. За Люси начинают охотиться, и Ван Хельсинг сам убивает дочь. Не зная об этом, Рэнфилд приводит к Дракуле альтмодернистку Мину, невесту Джонатана Харкера, и Дракула понимает, что она и есть перевоплощение Эльмины...

Исполнитель главной роли Брюно Пельтье несколько лет вынашивал идею создания собственного мюзикла. После бешеного успеха "Notre-Dame De Paris" во всем мире, он отказывается от участия во многих постановках, чтобы воплотить в жизнь свой проект – мюзикл "Дракула", в котором он выступил также в качестве арт-директора и сопродюсера.

В спектакль вошло более 30 совершенно разных по стилю композиций: такие как страстное танго "Mysterieux personage" ("Таинственный незнакомец"), лиричная "Mina" ("Мина") и философское размышление о судьбе мира "Nous sommes ce que nous sommes" ("Мы те, кто мы есть"). К фонограмме, записанной заранее, добавились также два музыканта – гитарист и клавишник, играющие на сцене "вживую". Экзотики мюзиклу придал и тот факт, что некоторые песни исполнялись на украинском языке, например "Цвiте терен", а также периодически повторялись фразы "любовь и смерть", "любовь моя". Масштабные двухуровневые декорации заполняют сцену, но при этом позволяют свободно передвигаться, а различные изображения появляются на установленном сзади экране, на занавесе, в рамках, на декорациях. Все это, вместе с прекрасным световым оформление и костюмами главных героев, преимущественно из кожи, позволяет окунуться в совершенно другой мир - жестокий, но прекрасный.

Создатели мюзикла показывают не просто историю любви, а историю современного мира. Мира, который мы разрушаем своими руками. Нескончаемые войны, втаптываемая в грязь религия, самоуничтожение, как стиль жизни, будущее, которого может и не быть… и необходимость бороться за то, во что веришь и любишь, и жертвовать собой во имя этой любви.

Мюзикл своеобразен, не все его поймут, не всем понравится, но равнодушным остаться трудно. Главная особенность – это мрачная атмосфера и тяжелая музыка. Есть, конечно, лирические композиции, но в основном это качественный рок. Брюно Пелетье, он же Дракула, неподражаем. Полное перевоплощение. Такое ощущение, что он сознательно сделал все для того, чтобы не ассоциироваться у зрителей с очаровашкой Гренгуаром. Хрипловатый голос, потрясающая пластичность, мощная энергетика – весь мюзикл держится именно на нем. Лично мне не было жалко ни Люси, ни Рэнфилда, ни Ван Хельсинга. Только Дракулу. Ощущения после просмотра? Мурашки по коже и неудержимое желание вскочить вместе со зрителями и стоя аплодировать актерам.

Продолжаем тему мюзиклов. Сегодня расскажу вам о великолепном мюзикле Фрэнка Уайлдхорна "Дракула" в постановке Андреаса Гергена.

Мюзикл «Дракула» не является 100% немецким продуктом (как и «Элизабет», на самом деле), тем не менее, успех к этой постановке пришёл именно благодаря европейской постановке. Премьера состоялась в 2007 году на фестивале в Граце, каст: Томас Борхерт (Дракула), Каролина Васичек (Люси), Линн Лихти (Мина), Уве Крёгер (Ван Хельсинг), Йеспер Тюден (Джонатан Харкер).

С чего тут начать. Ага, знаю. С дисклеймера. Как я есть не любительница всей вампир-продакшн, с книгой Стокера не знакома, фильм тоже не смотрела. Так что сюжет в ряде моментов остался для меня закрытой книгой. Пришлось таки посмотреть экранизацию 1992 года, правда, отвращение к вампирской теме не прошло. Даже от великолепного каста. Фильм вызвал ещё больше вопросов, зато я поняла, откуда Джексон взял своих Урук-Хайев и мартышек (откуда на вампирах ШЕРСТЬ мне решительно непонятно, ну да ладно). Вскользь отмечу схожесть образов Ван Хельсинга (Увё Крёгеру удаются фрики, как выяснилось), Харкера и обновлённого Дракулы, попившего кровушки. Олдман одевается так же по-фриковски, изображая элегантного денди.

Постановка очень своеобразная и достаточно сильно отличается от уже виденных мной. Великолепная режиссёрская идея разделить сцену на две зоны и совмещать разные линии сюжета придаёт действию почти кинематографическую динамику и вместе с тем облегчает жизнь сценографу - от него требуется минимум интерьера и высокотехнологичных наворотов. Очень порадовали «кубики Икея» в замке Дракулы.

Дракула и интерьер из "Икеи", на переднем плане - Мина.

Ещё одна находка - "живые картины": толпа на вокзале в Будапеште, финал первого акта - появление Дракулы в Лондоне ("Ein Leben mehr"), финал второго акта - богатырь-Крёгер косплеит фигуру Молотобойца в шахте. Не знаю, как это было поставлено на Бродвее, но австрийская версия весьма оригинальна и вместе с тем достаточно лаконична.

Музыка и персонажи.

Меня царицей соблазняли, но не поддался я, клянусь!

Вас обманули, это не мексиканский тушкан, это шанхайский барс.

В целом музыка очень красивая и запоминающаяся, правда, иногда «красивостей» слишком много. Из-за этого временами мюзикл похож на цветник начинающего дачника – «а посажу-ка я тут много-много ярких цветочгов, и будет зашибись». «Зашибись» таки получается, только в другом смысле – при взгляде на клумбу глаза со световой скоростью разбегаются сразу в нескольких направлениях. Лови их потом. Справедливости ради скажу, что таких мест в «Дракуле» немного.

Читала, что Уайлдхорн после провала мюзикла на Бродвее частично переписал партитуру и заново аранжировал некоторые номера. Получилось весьма сильно. Хотя именно этот мюзикл плохими голосами петь нельзя. Просто нельзя. Получатся голливудские «Мизерабли», причём без Саманты Баркс. Или, прости Господи, «Мулен Руж» (нет, я никогда не устану пинать ЭТО).

Безумно нравится партия Дракулы – такой милый тролль в начале, и явно прогрессивный вампир с рокерскими замашками далее. Томас Борхерт блистателен.

Вот какой должна быть настоящая нечисть. Соммерхолдер, учись. Съедят тебя, и даже не подавятся. Тролльская натура товарища Борхерта, правда, так и прёт в самом начале – это его “Kommen Sie hierein”, произнесённое с интонацией «сейчас вам ничего не угрожает, но дайте мне время найти свою вставную челюсть, и всё изменится!» просто шикарно. Да, и наконец-то я оценила смысл высказывания «Трансильвания вам не Англия». Уайлдхорновский Дракула отличатся замашками крепостника – морит голодом своих девиц и сам не одевает мешающие петь и нормально разговаривать клыки. Бедные девушки шепелявят из последних сил, а этот напрочь игнорирует вампирскую атрибутику. Пижон. Ах да, кстати о пижонах – мексиканский тушкан шанхайский барс в сцене «Да здравствую новый я!» (Ein perfektes Leben) убил. Могли бы графа приличнее одеть.

Джонатан Харкер (Йеспер Тюден). Тюден хорош всегда и везде, романтические роли ему особенно удаются. «Царицы» его, конечно, таки соблазнили, но голодные вампирши – они вообще такие. Да и сам-то, чай, не Иван Васильевич Бунша, молодо-зелено, а тут девушки такие. У Дракулы хороший вкус, однако – такого свежего и здорового адвоката себе приберёг.

Мина (Линн Лихти). Всем хороша, только постоянные «бровки домиком» утомляют. Прямо как недоброй памяти джексоновский Фродо. На фоне Борхерта и даже Тюдена голос блекнет. Впрочем, на фоне Борхерта много кто теряется, даже Крёгеру надрываться пришлось.

Кстати, о Крёгере. Партия Ван Хельсинга могла быть посильнее. Она могла бы просто быть . Три песни за два часа действия – это не партия, извините. Тем более для Уве Крёгера. Да, его голос уже не тот, что был в «Элизабет». Хотя в «Ребекке», которая примерно одновременно с «Дракулой» шла – очень даже тот. Халтурить он не умеет. Неудобный диапазон? Или непривычный формат действия? Возможно, и то, и другое одновременно. Единственный нормальный номер – “Zu Ende” – и тот на пару с Дракулой. Про “Nosferato” лучше вообще не вспоминать – три-четыре куплета оттуда можно было спокойно выкинуть. Песню про его жену даже не запомнила. Режиссёр захотел из Ван Хельсинга сделать фрика-зануду? Если так, то его можно только поздравить. Останусь при своём мнении: это явно не лучшая роль Крёгера, да и вообще не его роль. Ах, да, чуть не забыла. Плащик. Такое ощущение, что профессор где-то рыбачил (с осиновыми кольями и молотком в саквояже – я тоже всегда так гуляю), и вот там, на рыбалке, его и подобрал жених Люси.

Люси (Каролина Васичек). Хороша в обоих ипостасях, только я не слишком понимаю смысла этих младенческих слюнявчиков-чепчиков на молодой и здоровой вампирше. Ну в самом-то деле, какой-то утренник в детском саду. С поправкой: в этот детский сад ходят Уэнсдей и Фестер Аддамсы.

Мемориз: несколько номеров могу пересматривать/слушать бесконечно. Это "Ein Leben mehr", "Ein perfektes Leben", "Zu Ende". Последний в основном слушаю, потому что вид растрёпанного маньяка-интеллигента в сползающих очках и с распятием в руках вызывает приступ здорового смеха, и, похоже, не только у меня – Борхерт тоже хихикает. Прости, Уве. Ну, и, конечно, финал – это вам не «Титаник».

Кину-ка сюда ссылочки на музыку.

Dracula, entre l’amour et la mort (2006)

Давно хотела посмотреть мюзикл "Дракула: между любовью и смертью" 2006 года с Брюно Пеллетье в заглавной роли, и вот - свершилось. Сразу скажу, что в мюзикле лично меня порадовал прежде всего... Брюно Пеллетье в заглавной роли.

Но по порядку. Про музыку я оговорюсь, что называется, "с порога": в ней я не разбираюсь. Совсем. Вообще. Единственное, что могу сказать - музыка в "Нотр-Даме", например, мне очень нравилась - так вот, музыка в "Дракуле" мне тоже нравится и кажется мелодичной и местами - выразительной. Но в "Нотр-Даме" - больше. Тем более, так и осталось неясным, почему вдруг Мина... ммм... забацала тяжелый рок, а в арии вампиресс в замке Дракулы зазвучали восточные мотивы.

В общем, слушать мюзикл приятно. Он поселился у меня на компьютере и сопровождает мои будни уже больше недели. Вот только на экран я при этом стараюсь не смотреть. Почему?..

Я не знаю, что курил художник почему художник сработал "на отвяжись". Возможно, ему было лень. Возможно, он просто малоталантлив. Возможно, у монреальского театра совсем не было денег (так, к несчастью, бывает), а устроить Зрелище хотелось.

И ведь не скажешь, что он не делает попытки раскрыть суть персонажей через костюмы. Но КАК это все исполнено!

Вот Дракула и его жена (в мюзикле сохранили введенную уже после Стокера романтическую линию) поют о том, как Зло...

Нет, не спрашивайте меня, почему на мадам Цепеш эсэсовская фуражка с вуалью. Я не знаю. Я правда не знаю. Возможно, создатели мюзикла так представляли себе кокошник.

Грим и фрагмент костюма героя-любовника:

Извините, ради бога, но - навеяло:

Впрочем, там все герои одеты как бомжи уныло и эклектично:



Ну ладно, Рэнфилду простительно, он здесь наркоман, но Мина-то, Мина? Неужели актрисе нельзя было сшить прилично сидящий брючный костюм? Про Харкера я уж и не говорю: изуродовать невысокого и плотненького артиста легче легкого, нарядив его в мешковатую одежду и загримировав так, что Квазимодо из "Нотр Дам де Пари" в исполнении Гару кажется просто-таки роковым мужчиной. Материал - по крайней мере, на экране - смотрится чудовищно дешево. Вообще создается ощущение, будто актеров одевали на скорую руку "из подбора" - причем из социальной пьесы про городское дно. Все персонажи в современной одежде (действие перенесено в 2050 год), а Ван Хельсинг почему-то - в совершенно архаичном плаще. Впрочем, это наводит на мысль, почему именно 2050 год, а не, скажем, 2012... В случае любых нападок на эклектику можно ответить: мода будущего!

Вот Люси в обличьи полуэмо-полугота. То есть вампира, они здесь так одеваются:

И - под конец - в разгар проникновенной сцены посмертного примирения Ван Хельсинга и Люси (здесь она - его дочь, ну да ладно) взору открывается "ангельский" наряд Люси. По-моему, одному небезызвестному кутюрье в аду будут показывать этот костюм в наказание за спроектированную им военную форму:

Ну и, наконец, либретто. Я, опять же, не могу оценить качество французских стихов, но в текст втиснуто колоссальное количество абстрактных рассуждений о зле и социальной несправедливости. Особенно впечатлила ария, в которой Дракула убеждает Джонатана и Рэнфилда, что люди еще хуже упырей: они ведь "убили Кеннеди и Че Гевару" и "породили Бен Ладена, Сталина [спасибонько вам за это соседство, добрые канадцы] и Кастро" [в этом месте невинно убиенный Че Гевара очень обиделся за соратника и за "великого марксиста" тоже - чай, одно дело делали].

Как вы уже поняли, сюжет сильно разнится с оригинальным, что лично меня не смущает: даже при простой инсценировке романа приходится резко переставлять акценты, сокращать число действующих лиц и т.д., а тут - мюзикл, жанр условный. Но внутри измененного сюжета всё должно быть логично и непротиворечиво, поступки и их причины должны быть как-то прописаны, мы должны понимать, какие отношения связывают героев - и все это должно быть выражено музыкальными средствами (как в том же "Нотр-Дам де Пари", где сюжет прозрачен, как слеза, и дыр в нем не наблюдается, а все знакомые друг с другом герои ОБЩАЮТСЯ посредством дуэтов)... А меж тем здесь именно связи между персонажами и мотивировки их действий прописаны очень слабо. Несколько примеров:
-Дракула предлагает Рэнфилду (здесь он влюблен в Люси) бартер: Люси в обмен на Мину. В качестве своей части сделки Дракула почему-то соблазняет Люси и обращает ее в вампира.
- Связь между Миной и Люси совершенно никак не задана, мы знаем только, что герои - вместе ли, по отдельности ли, неясно - приезжают в Валахию расследовать многочисленные смерти местных жителей (очевидно, от клыков Тимура Дракулы и его команды). Кстати - зачем? Неужели за прошедшие столетия этот вопрос впервые заинтересовал европейцев? Люси и Мина, Люси и Харкер вообще не взаимодействуют, но при этом после смерти Люси Мина и Харкер, внезапно воспылав к покойной теплыми чувствами, провожают ее в последний путь в компании двух молчаливых плакальщиков азиатского вида (типичные трансильванцы - они такие).
- Рэнфилд уводит Мину к Дракуле простым заявлением: "Пойдем, Мина, я покажу тебе волшебную страну". Вы бы пошли после такого предложения за человеком явно неадекватного вида? Ну конечно же, да, чего тут колебаться - Мина вот пошла безо всяких сомнений.

Печальный конец Рэнфилда, к слову сказать, вместо того, чтобы впечатлить, позабавил. С непонятной целью все вампиры буквально гонялись за беднягой и обкалывали его наркотой во все места, пока он не умер (дабы дать сему действу хоть какое-то обоснование, добряк Дракула объяснил, что оставлять несчастного жить без любви все равно негуманно). Потом вампирши пригорюнились и спели о том, что мир не таков, каким кажется, а это уж, в свою очередь, послужило вступлением к лирической арии Дракулы.

Опять же к слову: так и неясно, почему герои так обмирают от Мины - за исключением того факта, что Дракула узнал в ней свою жену - ту, что в фуражке эсэсовца, - а Джонатан просто влюблен, потому что для него написали любовную арию. В романе ее называли "уивительной женщиной" и все персонажи носились с нею именно благодаря ее поступкам , демонстрирующим благородство и смелость. Здесь же Мина - абсолютно неинтересное и ведомое существо; эта "активистка-альтермондиалистка" периодически заявляет, что собирается "изменить мир", но на этом и все. Она не совершает ни одного сколь-нибудь реального и достойного поступка, только болтает. В перерывах между ариями об изменении мира она объясняется с Джонатаном, а попав в замок Дракулы, подозрительно быстро забывает о Джонатане и через пару арий пытается возлечь с графом на ложе любви. Ясное дело, тут можно притянуть и то, что она признала в нем бывшего (пятьсот лет назад) мужа, и вампирский гипноз, но приличной героине мюзикла, по-моему, полагается больше и качественнее пометаться между одной судьбоносной любовью и другой судьбоносной любовью. Да и общая пассивность героини удручает. В финале оба любовника практически тянут ее в разные стороны, как тряпичную куклу.

И, раз уж мы заговорили о финале - мюзикл заканчивается признанием Дракулой своих ошибок и его моральной победой. Да, именно так. Более того: воссоединившимся Мине и Харкеру, номинальным победителям, никакой финальной арии не полагается, незачем тратить на них лишнее сценическое время - вместо этого Дракула исполнит феерически эффектную арию "Царствуй" и гордо умирает. Сам. Но боже мой, кому интересны положительные герои мюзикла, когда на сцене Брюно Пеллетье! Нет слов, он артистичен и драматически убедителен, у него прекрасный бархатистый тембр, ему отданы самые выигрышные музыкальные куски, но происходящее после гибели антагониста в принципе не интересует создателей - после триумфальной смерти Дракулы сразу идут поклоны. Да и вообще положительные герои здесь выполняют роль фона, на котором блистает и впечатляет зрителя Брюно.

Кажется, что я изошла ядом, но мне просто обидно. Обидно за добросовестно работавших артистов с дивными голосами. За композитора, пусть не гениального, но и далеко не бездарного. Бог с ним, с либретто, - даже такое, наивное, с наспех склеенным сюжетом и примитивными рассуждениями о Сталине и Че Геваре, было бы спасено музыкой, в нем есть удачные находки, вроде той же посмертной арии Люси, но - работа художника!!! В жанре, предполагающем не только запоминающуюся выразительную музыку, но и зрелищность! Да, на сцене, тем более, в мюзикле, допустима условность, но поглядите на условные же костюмы в "Нотр-Дам", идущие актерам, сидящие на них как вторая кожа, по-своему изящные - и сравните с увиденным здесь. А ведь одних вариаций на тему славянского костюма можно придумать воз, в разных ценовых категориях, были бы фантазия и желание! А вместо этого перед нами - сильно напудренный человек в сапожной коже и дама в костюме БДСМ-госпожи.

В целом, повторюсь, складывается такое впечатление, что на родине Пеллетье захотели поставить свой "Нотр Дам" как у больших - но мы знаем, как долго и трудно порой собираются средства на такие проекты, и, наверное, не вина создателей, что визуально мюзикл получился столь беден и безвкусен.

P.S. Очаровательная (не шучу!) деталь: поскольку режиссер всего этого - украинец , трансильванские персонажи периодически вворачивают фразы по-русски (с милейшим французским акцентом) и поют "Цвiте терен". Должно быть, они верят, что это румынский.

P.P.S. Если посмотрите мюзикл - обратите внимание, насколько выигрывает он в концертном исполнении. Клип на одну из самых красивых арий:

При покупке 4-х билетов скидка 25% по промокоду "DRACULA3+1!". Скидка действует до 2 декабря 2017г (включительно)

3 декабря на Малой Спортивной Арене Лужников продюсерский центр ICE VISION представит мистический ледовый мюзикл «Дракула. История вечной любви» по мотивам романа «Дракула» Брэма Стокера. В подготовке спектакля приняли участие известные российские артисты: Иван Охлобыстин , Хелависа (группа Мельница ), Александр Красовицкий (группа Animal ДжаZ ) и другие.

Главные роли исполнят солисты мировых ледовых шоу, ледовые акробаты, воздушные гимнасты, представшие перед зрителями в образе героев романа: возлюбленных Мины и Джонатана, юной Люси, первой павшей от укуса вампира, решительного и смелого Ван Хельсинга, посвятившего жизнь борьбе с тёмными силами, голодных и беспощадных вампиров и, конечно же, зловещего графа Дракулы. В роли Мины – Екатерина Б окий , в роли зловещего Дракулы – В алдис Ми нтас .

Героев шоу озвучили известные артисты, актёры театра и кино. Ван Хельсинг – охотник за нечистью, доктор оккультных наук и мистик, заговорит голосом популярного российского актёра, писателя и философа Ивана Охлобыстина. Хелависа, лидер группы Мельница, исполнит песню Люси, обаятельной подруги Мины Харкер, ставшая первой жертвой Графа в Лондоне. Александр Красовицкий (солист групп Animal ДжаZ и Zero People) исполнит песню Ренфилда – пациента клиники для душевнобольных и верного прислужника Дракулы.

Зрители станут непосредственными участниками шоу благодаря технологиям 3D-mapping и аудио-световыми инсталляциям. Автор саундтрека - молодой петербургский композитор Алексей Галинский , написавший музыку к спектаклям на льду: «Принцесса Анастасия», «Алиса в стране чудес», «Алиса в Зазеркалье», «Щелкунчик и Повелитель тьмы». Алексей стал автором произведения «Олимпия», написанного специально для показательных выступлений по фигурному катанию на Олимпийских играх в Сочи 2014, а также саундтрека к кинофильму «Бой с тенью 3».

Конец XIX века, Лондон. Молодой юрист Джонатан Харкер и его возлюбленная Мина собираются пожениться. Но, по долгу службы, Джонатан вынужден оставить невесту одну и отправиться в Трансильванию к пожилому графу, желающему приобрести недвижимость в Лондоне…

МЕСТА ДЛЯ БЕССМЕРТНЫХ ЗРИТЕЛЕЙ

Хлеба и зрелищ! Эксклюзивные «Места для бессмертных» - стол на 6 персон в партере у края льда, прямо по центру от происходящего действа! Изобилие изысканных яств, выдержанные годами красные вина, мясо «с кровью» и серебряные столовые приборы – всё это защитит самых отчаянных зрителей ледового мюзикла «Дракула» от риска быть укушенным проносящимися мимо вампирами!

Насладитесь приятным холодом ледяных вампирских сердец! Взгляните в глаза самому Графу Дракуле! Почувствуйте себя частью потустороннего мира! Этот шанс выдался только Вам, одному из 5 000 человеческих душ, сидящих в зале! Продажа эксклюзивного стола объявляется открытой! Граф оценил 6 мест для бессмертных зрителей в 666 000 руб.!

В память о себе Граф подарит «бессмертному столу» картину со своим портретом, пронесённую сквозь века и расстояния. Автор картины оставит автограф настоящей человеческой кровью!

Продолжительность: 2 часа 30 минут (включая антракт 20 минут)

До встречи в Лужниках! Будет страшно интересно!

Любимая тема.(длинный пост)

Речь в моем посте идет о канадском франкоязычном мюзикле Dracula, Entre L"amour Et La Mort (Дракула.Между любовью и смертью). Сразу хочу предупредить, что это ну ооооооооочень вольная трактовка Брема Стокера. По сути, от персонажей остались только имена. Говорят, что сюжет базируется на фильме "Дракула Брема Стокера"(1992 года), но поскольку сей фильм пока почивает в папке мною непосмотренных, судить я не могу. Действие начинается в 15 веке, затем переносится в 2050 год. Цитирую с описания "Граф, обреченный на вечные страдания из-за погибшей любимой, стремится через века, чтобы найти свою Эльмину, во имя чего совершает ужасные злодеяния.В 2050 граф ночи встречает очаровательную активистку, в которой узнает супругу, даровавшую ему бессмертие 500 лет назад… Прежде грозный и воинственный, сегодня - он пленник вечности, которую он выбрал, любя женщину. Потерянная любовь, которую он поклялся обрести сквозь века. Граф не отступит ни перед чем чтобы завершить эти поиски, в то же время, открывая совсем иное понимание человека и зла".

А вот теперь хочу подробненько пройтись по персонажам: начну с самых незначительных.


Вампирессы. Отличные голоса, хорошая игра, но когда я первый раз их увидела, подумала "Мама дорогая! Такие ночью приснятся, матрасом не отмахаешься!" Уж очень своеобразный у них грим. Впрочем, это только первое впечатление, потом понимаешь, что именно такими они и должны быть: вызывать ужас и привлекать одновременно.



Ван Хельсинг. Да, в мюзикле Ван Хельсинг переведен в разряд второстепенных персонажей, однако актер его исполнявший, Пьер Флинн, справился на "отлично. Честно, не знаю, что еще можно сказать про этого героя. Его песня "Почему" проникает в душу. Жаль его.


Люси. А вот теперь, почитатели Стокера приготовьтесь, в мюзикле мисс Вестенра вошебным образом превращается в... дочь Ван Хельсинга! Девушке определенно надоедает жить под опекой отца, она сбегает, попадает в объятья Дракулы и становится вампиршей. В результате, убита собственным отцом. У Люси чувствуется характер, она непокорнна, и в какой-то мере наивна, хочет приключений. Очень мне понравилось, как актриса Габриэль Детруамезон справилась с ролью. Прекрасный голос и актерская игра.



Ренфилд. Ренфилд здесь фотограф у Джонатана. Наркоман. Безнадежно влюблен в Люси. Даниэль Буше играет эту роль ТАК, что волей-неволей начинаешь сомневаться в нормальности актера. Но он нормален. Просто полное слияние с ролью. Гениально. Как персонаж, лично у меня Ренфилд симпатии не вызывает, сочувствие, может быть, но симпатии нет. И не потому, что он заключает сделку с Дракулой и по сути предает своих друзей, а потому, что наркоман. Он сам виноват в том, до чего докатился, и глупо здесь винить Люси или Дракулу.



Джонатан. Имхо, но чисто внешне Сильвен Коссет на Джонатана непохож. Пожиловат немного. Но голос, голос замечателен. И еще меня просто убивает его причесон(сразу вспоминается фанфик "Двуликая любовь"). Гримера- на мыло!. А так, персонаж представлен таким, каким он должен быть. Нежно любит Мину, готов сражаться за свою любовь. Я считаю, что Мина правильно поступила, что выбрала его, а не Дракулу. и можете побить меня тапочками!



Эльмина/Мина Андре Уоттерс пришлось играть целых две роли. Сначалу королеву вампиров, супругу графа, а потом ту самую активистку из будущего, в которую душа Эльмина воплотилась. Обе роли по технике исполнения на ура, но, (тут вина не актрисы!), если Эльмина показана чрезвычайно ярко, то Мина... Характер ее совершенно не раскрыт. Ну никакая она! (на фото Мина, Эльмину не нашла)



*И наконец, я добралась до него:*


Граф Дракула Исполнил его Брюно Пелетье. начинаю петь дифирамбы Мое мнение здесь будет предвзято, ибо я искренне восхищаюсь, как творчеством, вокальными данными, так и актерскими способностями Брюно. Но все критики пришли к выводу, что Пелетье превзошел самого себя. Он полностью сжился с ролью, мы видим на сцене не Брюно, мы видим Влада Цепеша- графа Дракулу. Как он играет, как поет...Слова здесь бессмысленны - это просто надо видеть. Дракула Брюно вызывает двоякие чувства. С одной стороны его безумно жалко, но с другой, в некоторых моментах. прекрасно осознаешь, что перед тобой граф тьмы, беспощадный и жестокий. И все равно в мюзикле Дракула не показан, как абсолютное зло. Страдающий и противоречивый персонаж. Необычайно яркий образ.



Конечно,это далеко не все, что можно сказать об этом поистине гениальном во всех смыслах мюзикле. Он очень неоднозначен. Можно долго говорит о сюжете, о том, как показаны проблемы современности, можно и попридираться.. Но я закругляюсь. К этой теме я, наверно, еще буду возвращаться))) Мюзикл шикарен, я действительно советую его всем, кто неравнодушен к этому жанру. и тем, кто равнодушен тоже;) Никогда не поздно поменять мнение;)

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!
Была ли эта статья полезной?
Да
Нет
Спасибо, за Ваш отзыв!
Что-то пошло не так и Ваш голос не был учтен.
Спасибо. Ваше сообщение отправлено
Нашли в тексте ошибку?
Выделите её, нажмите Ctrl + Enter и мы всё исправим!