Образование для Вас

Игра "Верность: Рыцари и Принцессы": карты локаций с описанием. Карты игры «Верность: Рыцари и принцессы Рыцари и принцессы рыбацкая бухта

(деревня). Размер карты 1000 на 1000 метров, а уровень боев с 4 по 11. Она прекрасно сочетает в себе большие открытые пространства и узкие лабиринты улиц. Здесь найдет себе место любая техника. Тактика на этой карте достаточно банальна, но решений просто множество. На карте в больших количествах находятся разнообразные укрытия, как рельефные, так и постройки. Условно карту можно поделить так: холм, алея, деревня, город и остров. Разберем каждую из этих зон по отдельности.

Примерные пути разъезда для всех типов техники.

Красные точки — арты.

Зеленые области — расположение ПТ.

Красные области — горячие точки, основные места боев.

Желтые стрелки — направления атаки СТ.

Синие стрелки — направления атаки ТТ.

Холм - это место дислокации первой команды. Зачастую собирается она вся там. С этой зоны отлично простреливается город и деревня.

На аллеесебя комфортно чувствуют . Там есть множество укрытий, откуда они могут вести огонь, оставаясь незамеченными. Так же по аллее расположенной на первой линии любят ездить и . Прорвать оборону, как первой, так и второй команде на этом участке не очень сложно, что часто приводит к потерям артиллерии первой команды.

Тактика на карте Рыбацкая бухта.

Деревня - это место встречи СТ и ЛТ. Это самый короткий путь на базу врага и если начать движение сюда в первые секунды боя, то есть шанс засветить арту противника, которая еще не успела занять позиции.

Город - излюбленное место боев . Множество домов дает возможность укрыться от огня вражеской артиллерии и для тяжей вести уличные бои привычней.

Южная база - это место расположения второй команды. Там есть небольшая ложбинка, что дает неплохое укрытие от засвета с деревни и города.

Тактика.

Говорить о тактике для разных респов я думаю не стоит, они почти одинаковы. Но пару отличий все же есть. Первой команде лучше всего атаковать через город. Арта противника видит там плохо и это значительно увеличивает шансы на успешный прорыв. Тем более, что сама вражеская арта находится совсем рядом с городом. Город должны штурмовать тяжелые танки. СТ отведена другая роль. Они под прикрытием ПТ должны рашануть по аллее к базе противника. Деревню, что в центре карты, оставлять тоже не стоит. 1-2 тяжей там вполне хватит, что бы прикрыть фланг и тыл танкам, атакующим через город.

*Тактика игры на World of Tanks

Для второй команды лучше всего выбрать оборонительную тактику. Аллею стоит прикрыть ПТ и 1-2 тяжами. Эти товарищи сдержат напор вражеских СТ. СТ лучше отправить в деревню. Там они могут засветить арту, или же зайти тяжам противника в городе в тыл и фланг. Тяжелые танки второй команды должны направляться в город. Тем более, что у них есть небольшое преимущество. Дело в том, что со стороны второго респа укрытий немного больше и атаковать отсюда легче. Тем более, что союзная артиллерия видит город достаточно хорошо с острова.

Вот и вся премудрость. Я бы посоветовал лучше использовать на этой карте, тактику танковых засад. Множество холмов и укрытий дают прекрасную возможность для этого. Так что, дерзайте. Удачи в нелегком танкистском деле!

Эта игра покорила миллионы игроков, в чем же секрет Верность Рыцари и Принцессы . В этой статье вы найдете все ответы, новые коды 2017 на деньги, рубины и монеты. Как бесплатно получить ресурсы на счет, и возможно ли использовать читы. Все вопросы и ответы мы обсудим в небольшом обзоре и гайде по игре. Верность Рыцари и Принцессы это флеш игра, которую можно бесплатно играть без скачивания. Вконтакте, одноклассниках и других сетях можно запустить игру и выбрать роль принца, или принцессы. И от этого выбора будет зависеть многое, каждый из персонажей выполняет свои роли. Выбрав женщину, вы будете играть в классическую ферму, выращивайте растения, ухаживайте за своими территориями и ищите принца. Выбрав принца, кроме фермы вы получаете возможность сражаться на арене. В любом случае вы получите маленькое королевство, его вам предстоит расширять, покупать новые предметы, здания, животных и другое. Чтобы получить деньги в игре, каждый может использовать секреты.

Коды Верность Рыцари и Принцессы:

  • 1 100 000 монет — nknkfezo*372
  • 2 400 000 монет бесплатно — ldriil1o*318
  • 1 960 рубинов — 4kqfkjvm*740
  • 4 300 рубинов бесплатно — dyk45dib*759

Покупка рядовых предметов в игре совершается за монеты, это главная валюта. Рубины являются премиум валютой, которая покупается за голоса (реальные деньги), с их помощью игрок сможет покупать премиум предметы, ускорять процессы и почувствовать полную свободу. Кроме этого в игре присутствует энергия, которая ограничивает вас в действиях. Выполняя задания вы тратите энергию, используя полученные ресурсы вы сможете бесплатно восстанавливать ее. Для получения преимущества игроку не нужно скачивать чит Верность Рыцари и Принцессы , или другие программы нарушающие правила игры.

Безусловно игра стоит внимания всех любителей ферм, не зря она полюбилась миллионам. Красочная графика, интересный сюжет и возможность заниматься фермой, а так же участвовать в сражениях в одной игре. Достиг высокого уровня, игрок рыцарь может завести жену, которая будет его вкусно кормить и выполнять поручения, чем не мечта;). Сражения в игре достаточно просты, но имеют особенность свойственную всем бесплатных играм. Кто имеет больше денег, обладает лучшими скилами и большим преимуществом.

Это заставляет игрока совершать покупку, или искать взлом Верность Рыцари и Принцессы . Но игра имеет сильную защиту против внешнего воздействия программ, ботов. Их использования может привести к блокировки вашего аккаунта. Используйте игровой магазин, чтобы получать ресурсы, это быстро и безопасно, в этом вам помогут коды.

Разработчики игры создали по истине занимательный геймплей с разделением на женщин и мужчин. Кроме отличий в зависимости от пола, каждый игрок может найти себе вторую половинку, и игра всячески этому способствует. Такая себе ферма, файтинг для знакомств. Выбрав рыцаря вы сможете посвящать бой своей избраннице, таким образом привлекать внимания. Рубины Верность Рыцари и Принцессы делают здесь ваши возможности безграничными. Ведь вы сможете посвящать победу не только девушка-друзьям, но и заводить новые знакомства. Это очень увлекательно, а наличие денег позволит дарить подарки и располагать.

Следующий материал из серии тактических обзоров посвящен карте «Рыбацкая бухта».

На первый взгляд…

По первым ощущениям, карта, появившаяся в игре около 4-х месяцев назад, наиболее благоприятна для игры на ЛТ и ПТ. Этому способствуют её ландшафтные особенности: просторная центральная часть с несколькими строениями, играющими роль укрытия. К слову, решение сделать посередине поля дома было продиктовано популярными на момент создания «Рыбацкой бухты» споров о Малиновке, где пустынное, хорошо простреливаемое поле сулит лишь быстрый слив, делая такую большую часть карты неиграбельной.

По краям карты созданы хорошие условия для реализации преимуществ ТТ (в городе) и ПТ (в овраге). Город расположен таким образом, что требует хорошей организации от команд, так как сильное углубление одиноких танков в его улицы будет грозить окружением, а неправильный выбор позиции -джекпотом от вражеской артиллерии и стрельбой врагов по Вам из каждой щелки. А там таких, поверьте, много.

Овраг же предполагает более хладнокровную и усидчивую игру. По обеим сторонам оврага, примыкающим к каждой из баз, существуют прекрасные условия для засад ПТ и танков-снайперов, коими можно считать немцев. Местность в центре оврага имеет несколько укрытий для укрытия после засвета. К слову, в районе оврага также любит становиться и артиллерия, лакомясь невнимательными и неусидчивыми врагами.

Теперь разберем каждое из направлений в отдельности более подробно, осветив преимущества и недостатки местности каждой из команд, загрузившихся на том или ином респе.

Спасибо центру за это.

Рыбацкая бухта - одна из тех карт, где именно ЛТ способны решить исход боя. Именно на этой карты владельцы ЛТ начинают понимать, что для победы толщина брони и пробиваемость пушки не всегда бывают определяющими факторами.

Центральный район карты (1), безусловно, является стратегическим местом, однако, как показывает практика, его необходимо только взять. И не более. Так как дальнейшее перемещение по открытой местности к вражеской базе часто заканчивается бестолковым сливом нескольких танков, способных быть полезными на других участках. Более того, захват центра необходим для засвета еще не разъехавшегося с базы врага. А так как с каждой секундой он разъезжается все дальше, то и польза засвета пропадает в той же прогрессии. Поэтому, Максимальная польза от центральной части карты исчисляется одной-двумя минутами. Другое дело, что, встретив там врага, Вы по-любому будете ввязаны в ближний бой, теряя, к слову, драгоценные 2 минуты, о которых сговорилось выше.

Таким образом, целесообразнее пускать в центр именно ЛТ, а не рисковать более мощными СТ. И задачей Лт будет не ввязываться в бой, а, пользуясь своими ходовыми качествами, засвечивать врагов, расползающихся с базы к своим позициям, одновременно, уходя из под обстрела врагов, также пытающихся занять центр поля.

Продержавшись в центре эти мгновения, ЛТ там более не принесут существенной пользы и оставаться там было бы небезопасно ввиду присутствия врагов. Поэтому, следующей задачей ЛТ будет смещение к оврагу и засвет вражеских целей на нем (2).

Овраг.

Плавно затронув тему оврага, переходим и к её разбору. Тактика ведения успешного боя здесь незамысловатая: победят наиболее хладнокровные и усидчивые снайперы, которым помогут наиболее креативные и изворотливые ЛТ.

Надо заметить, что если со стороны зеленой базы существуют укрытия в форме построек (2а), то со стороны красной - только заросли (2б), что предполагает сравнительное проявление инициативы именно красными. Так как если первыми засветят их - то им уж точно никуда не деться.

Однако, сторона, которая добилась успеха в середине оврага 2в), еще никак не обеспечила себе преимущество в дальнейшем его захвате. Так как теперь наступает самое трудное - продвижение вперед, на уже сведенные стволы врага. Так как по обе стороны большая часть танков составляет ПТ, то, если у Вас сохранились легкие танки, то будет намного легче. Юркие светляки смогут снести смуту в ряды врага своим появлением, отвлекая их на себя, давая тем самым вам время на выцелить наиболее уязвимые места. Имея перевес в пару выстрелов, Вам будет уже легче. Плюс, поможет союзная артиллерия, только и ждущая, пока враг ошибется в суматохе и выедет на открытое место.

Город.

Город на Рыбацкой бухте, как уже выше упоминалось, расположен таким образом, что не потерпит от игрока невнимательности, вальяжности и излишней самоуверенности. Множество улочек и незаметных позиций вокруг самой бухты (1) являют собой крайнюю опасность. Наиболее невнимательный соперник попадает под обстрел со всех сторон и в итоге берется в «клещи». Также не стоит забывать и об артиллерии. Будучи в засвете, необходимо четко понимать примерное её расположение и рассчитать находится ли Ваш танк в месте его потенциального обстрела.

В большинстве случаев, ТТ в городе сталкиваются не у бухты, а немного ближе к центру, как показано на карте. Так как там друг у друга меньше возможностей какого-либо маневра. Такой вот выбор игроков рандома. Не рисковать самому и надеяться, что враг тоже не посмеет рискнуть.

Однако, не всегда бой в городе ограничивается только этим столкновением. Все чаще и чаще наиболее смелые игроки пытаются все же воспользоваться существующими позициями и окружить врага. Это чаще всего делают более маневренные СТ, для которых артиллерия не так страшна.

Защита базы.

Рыбацкая бухта, как показывает практика, в первую очередь, карта для защиты. К этому располагают пустынная местность вокруг каждой из баз, которую можно простреливать из укрытий, располагающихся недалеко от респов. Часто таким образом вытягивались самые безнадежные бои. Необходимо лишь обеспечить надежный тыл со стороны оврага. То есть, там должен стоять хотя бы 1 Ваш союзник. Вы же, вооружившись стереотрубой и воспользовавшись кустарниками и каменными глыбами, сможете уничтожать ничего не подозревающего врага еще на подходах к Вашей базе. Это все показано на рисунке ниже. Причем, откуда бы враг не наступал - из центра или из города. Он полностью открыт. Вы же на время перезарядки сможете воспользоваться своим укрытием, если Вас все-таки заметят.

Из этоц особенности карты исходит и определенная тактика - раш всей команды по оврагу, в то время, как 3-4 танка или ПТ располагаются у базы и с успехом её защищают. Пока ТТ врага медленно и с опаской пройдут город, Ваши союзники смогут перехватить инициативу в овраге. И когда они окажутся на базе врага - вражеские ТТ лишь только начнут выезжать из города. Не стоит пугаться их уровня и численности, ведь Вам необходимо будет просто сбить захват до разницы, обеспечивающей победу Вашей команде. Не рискуйте и не лезьте на рожон. Можете даже позволить врагам немного захватить базу, а потом внезапно появиться из укрытия и нанести удар по ничего не подозревающему врагу. Игра будет сделана.

Вывод:

Рыбацкая бухта - очередная карта из серии «каждому свое». То есть имеет несколько направлений атаки, особенности которых придутся по душе только строго определенному виду техники. В обзоре также освещены некоторые нестандартные варианты ведения боя, основанные на особенностях карты. Однако, к успеху это приведет лишь при слаженном действии всей команды и четкого понимания своих задач каждого игрока.

Приветствуем вас, уважаемые любители танковых баталий мира World Of Tanks! Сегодня вы ознакомитесь на нашем портале сайт с картой Рыбацкая бухта . Мы постараемся рассмотреть эту локацию со всех сторон и объяснить вам как надо тут играть.

Общая информация.

Карта wot Рыбацкая бухта во всех смыслах стандартная: размер квадратный километр, уровни боев 4 - 11, тип карты - летняя. Рельеф карты также весьма сложный и включает в себя абсолютно все типы местностей, которые встречаются у нас в игре - это и городская застройка, и сильные перепады высот, и водоем, и лесные массивы. Рыбацкая бухта находится в игре с патча 0.6.7.


Картинка 1. Миникарта.

На Рыбацкой бухте по классике жанра есть два основных направления , через которые возможно развивать атаку, а также одно вспомогательное для поддержки союзников, подсвета, обороны базы и прочее.

Рассмотрим ключевые элементы карты, которые вам необходимо знать, чтобы умело пользоваться миникартой и предпринимать правильные действия в бою.


Картинка 2. Условные обозначения.

  1. "Зеленка" или левый фланг. Первое направление для атаки, а также важнейшие позиции для дэфа. Это направление для быстрых и маневренных танков, которые способны в начале боя сюда доехать и занять удобные позиции. Среди множества рандомных игроков ошибочно считается, что атаковать по "зеленке" можно лишь команде верхней базы, но на самом деле это не так. Дело в том, что на этом направлении расположены одинаково удобные позиции для обеих команд - это большие камни, а путь до них примерно равнозначен. Камни обозначенные цифрой 1 - это позиции, которые необходимо занять команде нижней базы (однако, как правило, нижняя команда игнорирует данное направление и предпочитает стоять в дэфе позади "зеленки"), камни, обозначенные цифрой 2 - это позиции для команды верхней базы (а вот эта команда данное направление никогда не оставляет пустым и всегда поджимается под камни). Основное столкновение тут должно происходить между камнями и те танки, которые тут выживут, впоследствии окажут сильнейшее влияние на исход боя. От этих камней очень легко развивать атаку и вероятнее всего команда, захватившая эти важнейшие позиции в итоге продавит "зеленку". Стоит отметить, что команде нижней базы, после поджима под свои камни, зачистить направление намного легче. Кроме этого, вам стоит знать, что позади "зеленки" наверняка стоит несколько ПТ-САУ, которые являются оплотом обороны базы, так как с этих позиций очень удобно оборонять подступы к базе. А это значит, что продавив город, но не захватив "зеленку" ваша команда будет иметь меньше шансов. Кстати говоря, раньше (пару лет назад) на этой карте играли совершенно правильно - обе команды ехали на зеленку и воевали там, а ситуация, когда нижняя команда оставляет попытки атаковать данное направление начали происходить лишь в последнее время и это крайне не правильно!
  2. Район верхней базы. Тут же располагаются респауны команды. Местность крайне трудная, холмистая. Здесь находится несколько камней-укрытий, а также кустов. Справа и слева расположены домики - отличные позиции для дэфа. Атаковать со стороны города крайне трудно, так как ваш путь будет проходить немного вверх и защитники базы вас будут расстреливать еще на подступах.
  3. Центр карты. Это вспомогательное направление, которое может быть использовано лишь в качестве поддержки. По большому счету - это городская застройка расположенная посередине карты, но использовать ее в каких либо атакующих действиях невозможно, так как эта часть карты находится слегка выше относительно остальной карты, а поэтому вы обязательно попадете в прострел со всех сторон. Но с центра открываются и очень полезные возможности: подсвет противников (особенно актуально в начале боя, чтобы показать союзникам вражеский разъезд), прострелы почти по всей карте (но стоит быть аккуратным и не попадать под ответный огонь), а также крайне важная функция центра карты Рыбацкая бухта wot - оборона! Дело в том, что противники, атакующие вашу базу, непременно будут попадать под перекрестный огонь, если ваши союзники расположены одновременно и в центре карты, и позади одного из флангов. Достаточно сложное направление, здесь всегда надо быть на чеку и уметь смотреть на миникарту, а поэтому если вы не обладаете достаточными знаниями в нашей игре, то лучше поезжайте воевать на один из флангов. Самое главное, что вам стоит знать об этом направлении - здесь нет места танкам, не обладающим достойной маскировкой, а значит подойдет лишь легким или средним танкам.
  4. Район нижней базы. Практически ничем не отличается от противоположной базы. Единственное существенное отличие, влияющее на геймплей - обороняться тут сложнее.
  5. Город или правый фланг. Крайне тяжелое направление из-за отсутствия вариантов проезда через него. Есть лишь одна дорога по которой можно давить в городе. В остальном же город, как и везде характеризуется большими домами, расположенными близко друг к другу. Здесь самое лучшее укрытие от артиллерии и дальних прострелов на карте, а значит идеально подходит для тяжелых и бронированных танков.
Узкая и глубокая речка, находящаяся правее города не представляет никакой геймплейной ценности, но в ней легко утонуть, если вы неаккуратно соскользнете туда.

А теперь мы разберем как играть на карте Рыбацкая бухта.


Выше на картинке показана, основная тактика на карте Рыбацкая бухта wot. А я сейчас вам постараюсь разъяснить. Итак, на данной карте, как я уже говорил, есть два основных направления и вам необходимо занимать их оба (как минимум, чтобы были защитники), а также есть одно вспомогательное направление - центр (через центр вы никогда не разовьете атаку, не прорашите, тут можно только помогать и поддерживать).

  1. Для артиллерии есть несколько удачных, комфортных и, что самое главное, скрытых позиций. Они обозначены коричневыми областями. Вам стоит иметь в виду, что выбирать позицию необходимо, опираясь на то, какие союзные силы поехали на тот или иной фланг. Если на "зеленку" не поехали средние танки или в город не поехали тяжелые танки, то вам не следует занимать соответствующие позиции. Обязательно имейте в виду положение сил на миникарте и вовремя уезжайте с брошенного фланга.
  2. Для ПТ-САУ на Рыбацкой бухте также есть очень удачные и комфортные позиции, которые выделены фиолетовым цветом. С этих позиций отлично простреливается зеленка, центр карты, а также великолепно дэфится прорыв из города. Однако, "пускать тут корни" вам ни в коем случае не следует. Поддерживайте команду, двигайтесь за союзными силами, вовремя приходите на помощь там, где это требуется.
  3. Первое направление для атаки - это "зеленка" , оно показано синим цветом. Здесь уютно будут себя чувствовать средние танки . Это очень сложное направление. Обычно сюда едут один-два танка с верхней базы в бодрый прорыв при поддержке ПТ-САУ позади, а команда нижней базы в полном составе встают на позициях ПТ-САУ. Это в корне не верная тактика, которая, как правило, заканчивается одинаково: верхняя команда постепенно продавливает всю "зеленку", уничтожая врагов и получая преимущество. Чтобы успешно воевать на данном направлении на Рыбацкой бухте, ехать на "зеленку" необходимо и команде нижней базы, поджимаясь под свой камень и уничтожая врагов. Играть следует от камня, подсвечивая врагов. Только такая тактика может принести успех. Однако, вам не стоит торопиться, если вы играете не во взводе или не смогли смотивировать рандомных союзников поддержать вас, ведь один вы тут наверняка умрете. Ехать стоит, как минимум, вдвоем, при поддержке союзников позади. Проезжать к камню необходимо очень быстро и по кратчайшему пути. После того, как одна из команд захватит "зеленку", другая команда лишится комфортных позиций и важнейшего направления. Это очень важная составляющая тактики.
  4. Второе направление для атаки - это город , показанный на картинке выше красным цветом. Город здесь отличается от городских районов на других картах тем, что имеет два широких участка со множеством улочек и проездов для каждой из команд, но соединены они лишь одной дорогой (под цифрой 2). Эту дорогу можно смело называть "дорогой смерти" ведь попытка неосторожного проезда здесь обернется для вас плачевно. А это значит, что перед проездом по этой дороге необходимо хорошенько поубавить противников на другой части города. Без этого даже опытные взводные игроки могут столкнуться тут с неприятностями. Кроме этой дороги, на самом деле, есть тут и еще одна (выделенная цифрой 1), но использовать ее еще более опасно, так как она открыта и для прострелов с центра или города, и для огня артиллеристов.
  5. Средние и легкие танки могут выбрать для себя центр карты. Легкие танки с центра (ближе к городу) просвечивают врагов, разъезжающихся в город, а средние танки отсюда могут успеть накидать в борта неуклюжим тяжеловесам. После этого, по большому счету, на центре карты бои проходят только между теми, кто сюда приехал. Однако, команда нижней базы здесь имеет несколько удобных прострелов по городу. Дорогие друзья, напоминаю вам, что это всего лишь вспомогательное направление и ехать сюда стоит только в том случае, если на флангах достаточно союзных сил.

В заключении.

Карта Рыбацкая бухта wot на первый взгляд достаточно сбалансирована и должна быть интересной и бодрой, но на деле получается иначе, тут процветает "стоялово", а бодрые прорывы, как правило, заканчиваются неудачно. Связано это с тем, что на данной локации есть не только комфортные условия для прорыва, но и еще более комфортные условия для обороны. Город на Рыбацкой бухте не удобен для прорыва, так как имеет всего лишь одну более или менее безопасную дорогу для проезда и даже проехав через город, вы вновь упретесь в защитников базы, которые будут вас расстреливать с разных сторон. Так что эту карту мы не станем называть хорошей.

Уважаемые читатели нашего сайта, на этом мы заканчиваем гайд по карте Рыбацкая бухта wot и прощаемся с вами до скорых встреч.

Приветствуем вас, уважаемые любители танковых баталий мира World Of Tanks! Сегодня вы ознакомитесь на нашем портале сайт с картой Рыбацкая бухта . Мы постараемся рассмотреть эту локацию со всех сторон и объяснить вам как надо тут играть.

Общая информация.

Карта wot Рыбацкая бухта во всех смыслах стандартная: размер квадратный километр, уровни боев 4 - 11, тип карты - летняя. Рельеф карты также весьма сложный и включает в себя абсолютно все типы местностей, которые встречаются у нас в игре - это и городская застройка, и сильные перепады высот, и водоем, и лесные массивы. Рыбацкая бухта находится в игре с патча 0.6.7.


Картинка 1. Миникарта.

На Рыбацкой бухте по классике жанра есть два основных направления , через которые возможно развивать атаку, а также одно вспомогательное для поддержки союзников, подсвета, обороны базы и прочее.

Рассмотрим ключевые элементы карты, которые вам необходимо знать, чтобы умело пользоваться миникартой и предпринимать правильные действия в бою.


Картинка 2. Условные обозначения.

  1. "Зеленка" или левый фланг. Первое направление для атаки, а также важнейшие позиции для дэфа. Это направление для быстрых и маневренных танков, которые способны в начале боя сюда доехать и занять удобные позиции. Среди множества рандомных игроков ошибочно считается, что атаковать по "зеленке" можно лишь команде верхней базы, но на самом деле это не так. Дело в том, что на этом направлении расположены одинаково удобные позиции для обеих команд - это большие камни, а путь до них примерно равнозначен. Камни обозначенные цифрой 1 - это позиции, которые необходимо занять команде нижней базы (однако, как правило, нижняя команда игнорирует данное направление и предпочитает стоять в дэфе позади "зеленки"), камни, обозначенные цифрой 2 - это позиции для команды верхней базы (а вот эта команда данное направление никогда не оставляет пустым и всегда поджимается под камни). Основное столкновение тут должно происходить между камнями и те танки, которые тут выживут, впоследствии окажут сильнейшее влияние на исход боя. От этих камней очень легко развивать атаку и вероятнее всего команда, захватившая эти важнейшие позиции в итоге продавит "зеленку". Стоит отметить, что команде нижней базы, после поджима под свои камни, зачистить направление намного легче. Кроме этого, вам стоит знать, что позади "зеленки" наверняка стоит несколько ПТ-САУ, которые являются оплотом обороны базы, так как с этих позиций очень удобно оборонять подступы к базе. А это значит, что продавив город, но не захватив "зеленку" ваша команда будет иметь меньше шансов. Кстати говоря, раньше (пару лет назад) на этой карте играли совершенно правильно - обе команды ехали на зеленку и воевали там, а ситуация, когда нижняя команда оставляет попытки атаковать данное направление начали происходить лишь в последнее время и это крайне не правильно!
  2. Район верхней базы. Тут же располагаются респауны команды. Местность крайне трудная, холмистая. Здесь находится несколько камней-укрытий, а также кустов. Справа и слева расположены домики - отличные позиции для дэфа. Атаковать со стороны города крайне трудно, так как ваш путь будет проходить немного вверх и защитники базы вас будут расстреливать еще на подступах.
  3. Центр карты. Это вспомогательное направление, которое может быть использовано лишь в качестве поддержки. По большому счету - это городская застройка расположенная посередине карты, но использовать ее в каких либо атакующих действиях невозможно, так как эта часть карты находится слегка выше относительно остальной карты, а поэтому вы обязательно попадете в прострел со всех сторон. Но с центра открываются и очень полезные возможности: подсвет противников (особенно актуально в начале боя, чтобы показать союзникам вражеский разъезд), прострелы почти по всей карте (но стоит быть аккуратным и не попадать под ответный огонь), а также крайне важная функция центра карты Рыбацкая бухта wot - оборона! Дело в том, что противники, атакующие вашу базу, непременно будут попадать под перекрестный огонь, если ваши союзники расположены одновременно и в центре карты, и позади одного из флангов. Достаточно сложное направление, здесь всегда надо быть на чеку и уметь смотреть на миникарту, а поэтому если вы не обладаете достаточными знаниями в нашей игре, то лучше поезжайте воевать на один из флангов. Самое главное, что вам стоит знать об этом направлении - здесь нет места танкам, не обладающим достойной маскировкой, а значит подойдет лишь легким или средним танкам.
  4. Район нижней базы. Практически ничем не отличается от противоположной базы. Единственное существенное отличие, влияющее на геймплей - обороняться тут сложнее.
  5. Город или правый фланг. Крайне тяжелое направление из-за отсутствия вариантов проезда через него. Есть лишь одна дорога по которой можно давить в городе. В остальном же город, как и везде характеризуется большими домами, расположенными близко друг к другу. Здесь самое лучшее укрытие от артиллерии и дальних прострелов на карте, а значит идеально подходит для тяжелых и бронированных танков.
Узкая и глубокая речка, находящаяся правее города не представляет никакой геймплейной ценности, но в ней легко утонуть, если вы неаккуратно соскользнете туда.

А теперь мы разберем как играть на карте Рыбацкая бухта.


Выше на картинке показана, основная тактика на карте Рыбацкая бухта wot. А я сейчас вам постараюсь разъяснить. Итак, на данной карте, как я уже говорил, есть два основных направления и вам необходимо занимать их оба (как минимум, чтобы были защитники), а также есть одно вспомогательное направление - центр (через центр вы никогда не разовьете атаку, не прорашите, тут можно только помогать и поддерживать).

  1. Для артиллерии есть несколько удачных, комфортных и, что самое главное, скрытых позиций. Они обозначены коричневыми областями. Вам стоит иметь в виду, что выбирать позицию необходимо, опираясь на то, какие союзные силы поехали на тот или иной фланг. Если на "зеленку" не поехали средние танки или в город не поехали тяжелые танки, то вам не следует занимать соответствующие позиции. Обязательно имейте в виду положение сил на миникарте и вовремя уезжайте с брошенного фланга.
  2. Для ПТ-САУ на Рыбацкой бухте также есть очень удачные и комфортные позиции, которые выделены фиолетовым цветом. С этих позиций отлично простреливается зеленка, центр карты, а также великолепно дэфится прорыв из города. Однако, "пускать тут корни" вам ни в коем случае не следует. Поддерживайте команду, двигайтесь за союзными силами, вовремя приходите на помощь там, где это требуется.
  3. Первое направление для атаки - это "зеленка" , оно показано синим цветом. Здесь уютно будут себя чувствовать средние танки . Это очень сложное направление. Обычно сюда едут один-два танка с верхней базы в бодрый прорыв при поддержке ПТ-САУ позади, а команда нижней базы в полном составе встают на позициях ПТ-САУ. Это в корне не верная тактика, которая, как правило, заканчивается одинаково: верхняя команда постепенно продавливает всю "зеленку", уничтожая врагов и получая преимущество. Чтобы успешно воевать на данном направлении на Рыбацкой бухте, ехать на "зеленку" необходимо и команде нижней базы, поджимаясь под свой камень и уничтожая врагов. Играть следует от камня, подсвечивая врагов. Только такая тактика может принести успех. Однако, вам не стоит торопиться, если вы играете не во взводе или не смогли смотивировать рандомных союзников поддержать вас, ведь один вы тут наверняка умрете. Ехать стоит, как минимум, вдвоем, при поддержке союзников позади. Проезжать к камню необходимо очень быстро и по кратчайшему пути. После того, как одна из команд захватит "зеленку", другая команда лишится комфортных позиций и важнейшего направления. Это очень важная составляющая тактики.
  4. Второе направление для атаки - это город , показанный на картинке выше красным цветом. Город здесь отличается от городских районов на других картах тем, что имеет два широких участка со множеством улочек и проездов для каждой из команд, но соединены они лишь одной дорогой (под цифрой 2). Эту дорогу можно смело называть "дорогой смерти" ведь попытка неосторожного проезда здесь обернется для вас плачевно. А это значит, что перед проездом по этой дороге необходимо хорошенько поубавить противников на другой части города. Без этого даже опытные взводные игроки могут столкнуться тут с неприятностями. Кроме этой дороги, на самом деле, есть тут и еще одна (выделенная цифрой 1), но использовать ее еще более опасно, так как она открыта и для прострелов с центра или города, и для огня артиллеристов.
  5. Средние и легкие танки могут выбрать для себя центр карты. Легкие танки с центра (ближе к городу) просвечивают врагов, разъезжающихся в город, а средние танки отсюда могут успеть накидать в борта неуклюжим тяжеловесам. После этого, по большому счету, на центре карты бои проходят только между теми, кто сюда приехал. Однако, команда нижней базы здесь имеет несколько удобных прострелов по городу. Дорогие друзья, напоминаю вам, что это всего лишь вспомогательное направление и ехать сюда стоит только в том случае, если на флангах достаточно союзных сил.

В заключении.

Карта Рыбацкая бухта wot на первый взгляд достаточно сбалансирована и должна быть интересной и бодрой, но на деле получается иначе, тут процветает "стоялово", а бодрые прорывы, как правило, заканчиваются неудачно. Связано это с тем, что на данной локации есть не только комфортные условия для прорыва, но и еще более комфортные условия для обороны. Город на Рыбацкой бухте не удобен для прорыва, так как имеет всего лишь одну более или менее безопасную дорогу для проезда и даже проехав через город, вы вновь упретесь в защитников базы, которые будут вас расстреливать с разных сторон. Так что эту карту мы не станем называть хорошей.

Уважаемые читатели нашего сайта, на этом мы заканчиваем гайд по карте Рыбацкая бухта wot и прощаемся с вами до скорых встреч.

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!
Была ли эта статья полезной?
Да
Нет
Спасибо, за Ваш отзыв!
Что-то пошло не так и Ваш голос не был учтен.
Спасибо. Ваше сообщение отправлено
Нашли в тексте ошибку?
Выделите её, нажмите Ctrl + Enter и мы всё исправим!