Образование для Вас

Прохождение - салли. Прохождение Sally Face Море перемен. Финал истории Салли

Данное руководство поможет Вам, если у Вас вдруг возникнут трудности при прохождении Sally Face .

Пролог

Наш герой Сал появляется в больнице.
Первое, что Вам нужно сделать - принять телефонный звонок. Для этого подходим к телефону и нажимаем клавишу Ввод (Enter) на клавиатуре.
Салли скажет: "Алло" (используйте клавишу F (А) для смены реплик).
Звонящий ответит: "Всё хорошо, Сал... Теперь всё будет хорошо... Можешь сам в этом убедиться".

При выборе первого варианта ответа "Кто вы?" звонящий ответит: "Сал, иди и найди меня".
При выборе второго варианта ответа "О чём вы?" звонящий ответит: "Можешь сам в этом убедиться...".
При выборе третьего варианта ответа "Где я?" звонящий ответит: "Не волнуйся об этом, просто найди меня...".

Переходим в левую часть комнаты, подходим к выключателю света и нажимаем Ввод (Enter), чтобы активировать выключатель.

Как только Вы подберёте ключ, Салли произнесёт слово "Ключ!".

Все вещи, которые Вы собираете хранятся в Вашем инвентаре для дальнейшего использования. Чтобы открыть инвентарь и увидеть все Ваши находки, нажмите клавишу Q (Й) на клавиатуре. Закрыть инвентарь можно также клавишой Q (Й).

Направляемся в левую часть палаты, подходим к двери и нажимаем Enter (Ввод), чтобы использовать найденный ключ с дверью.

Мы попадаем в комнату с множеством дверей.

Сначала заходим в дверь, на которой изображена буква "П", потом в дверь с буквой "Ё", а затем в дверь с буквой "С". В итоге у нас должно получиться слово "Пёс".

Попадаем на улицу, где стоят люди (это, судя по всему, похороны).

Подходим к спящей собаке и заводим с ней диалог.

Салли: "Кто хороший пёсик?".
Салли: "Кто хороший мальчик?".
Пёс отвечает нам: "Я похоронил её заживо, пацан. Вот ты мне и ответь".
Салли: "А?".
Пёс: "Сам посмотри".

Когда вернёмся назад - людей уже не будет, одна только могила. Спускаемся в яму, подойдя к ней и нажав кнопку Enter (Ввод).

Идём прямо по тоннелю и доходим до двери с кодовым замком. Подходим к панели для ввода пароля, вводим любые цифры и нажимаем кнопку "E" на панели ввода.

Заходим в дверь и попадаем в следующую комнату.
Идём прямо. Встречаем отца. С ним нужно поговорить.

Салли говорит: "Пап?".
Отец отвечает ему "Ты не мой сын".
Снова отец: "Мой сын не убийца...".

Салли говорит: "...мам?"
Камера сдвигается, и перед нами появляется мать Сала.
Затем Сал говорит: "...что с тобой?".
Сал: "...".
Видим лицо больной матери Сала.

Салли появляется в кабинете у психолога со словами: "И тут я проснулся".

Доктор Откин отвечает ему: "Хм, действительно, занятный сон".
Доктор Откин: "Думаю, нам стоит вернуться к нему позже. А сейчас не мог бы ты поведать мне о трупе?".
Салли-кромсали: "О каком конкретно?".
Доктор Откин: "О втором, из квартиры...".

На экране появляется многоквартирный дом.
Салли-кромсали: "Мы с отцом только заселились".
Салли-кромсали: "Это место сразу вызвало у меня странные чувства..."


Глава 1. "Странные соседи". Знакомимся с жильцами.

Появляемся в квартире Сала и его отца.

Отец говорит нам: "Здесь мы начнём новую жизнь".
Снова отец: "И, наконец, сможем позабыть о том, что произошло с нами в Нью-Джерси..."
Отец: "Прогуляйся по дому, подружись с кем-нибудь, пока я распаковываю вещи".

Отец Салли уходит распаковывать вещи.
Идём к зелёной двери и уходим из квартиры.
Подходим к лифту и используем его.
Выбираем третий этаж.
Следуем к женщине, моющей пол и заводим с ней беседу.

Салли-кромсали: "Привет".
Лиза: "О боже!".
Снова Лиза: "Прости, ты меня немного напугал. А ты, должно быть, новенький из 402-й, да?".
Лиза: "Сегодня такая суматоха, что у меня не было ни одной свободной минутки, чтобы
заглянуть к вам и поздороваться".
Салли-кромсали: "Да, мы тут вместе с папой. Меня зовут Сал".
Лиза: "Приятно познакомиться, Сал. Я Лиза. Я здесь за главную. Слежу, чтобы всё было в порядке".
Лиза: "Так что, если тебе что-нибудь понадобится, не стесняйся и спрашивай у меня, ладно?".
Салли-кромсали: "Хорошо, спасибо".
Лиза: "Да не за что".

На этом диалог завершается.
Нам нужно начать беседу ещё раз.
Салли-кромсали: "Привет, Лиза".
Лиза: "Привет, Сал! Как дела?".

Теперь нам предложат выбрать один из вариантов ответа. Нам необходимо выбрать третий по счёту "Как тут можно отвлечь себя от скуки?".

Лиза ответит Салу: "А знаешь что? У меня есть сын, он твоего возраста. Думаю, вы здорово поладите!".
Лиза: "Он внизу, в нашей квартире. Загляни к нам, познакомься!".
Салли-кромсали: "Хорошо, схожу поздороваюсь".
Лиза: "Отлично! Его зовут Ларри, он в подвале, скажи, что ты от меня.".
Лиза: "Однако, чтобы попасть туда на лифте, тебе будет нужна карточка. Вот, возьми, у меня есть запасные.".
Салли-кромсали: "Класс, спасибо".

Лиза даёт нам карточку для лифта, чтобы спуститься в подвал к Ларри.
Далее выбираем вариант ответа "До скорого" и завершаем беседу с Лизой.
Теперь, когда у нас есть ключ-карта, возвращаемся к лифту и спускаемся в подвал.
В подвале ищем дверь с напдписью 1B и заходим в неё.

Попадаем в жилое помещение. Идём к двери, на которой висит плакат с надписью "Keep Out". За этой дверью находится комната Ларри.

Нажимаем Enter (Ввод), чтобы постучать в дверь.

Ларри нам ответит: "Да?".
Салли-кромсали: "Эм, Ларри? Твоя мама сказала зайти, познакомиться. Я только что заселился в 402-ю квартиру".
Ларри: "А, заходи. Дверь открыта".

Заходим в комнату Ларри. Сразу же наш герой Салли направляется к нему.

И между ними происходит диалог.

Ларри: "Вау, клёвая маска".
Салли-кромсали: "Это протез".
Ларри: "Ой, блин. Ты уж извини".
Салли-кромсали: "Да ничего. Мне говорили вещи и похуже. Рад, что тебе понравилось".
Ларри: "Эм...так у тебя, типа, под ней лица нет? Что произошло?!".
Салли-кромсали: "Я не хочу об этом говорить".
Ларри: "Лады, сменим тему. Меня зовут Ларри. Я живу тут внизу со своей мамой".
Салли-кромсали: "А я Сал. Друзья называют меня Салли-кромсали. На днях переехал сюда из Нью-Джерси".
Ларри: "Салли-кромсали?".
Салли-кромсали: "Ну, видимо, настоящих друзей у меня не было".
Салли-кромсали: "Так что когда эти уроды начали меня так называть, я решил оставить это имя, лишив их возможности дразнить меня".
Ларри: "А ты чел непростой, Сал. Странный малый. Нравишься ты мне. Мы точно поладим".
Салли-кромсали: "Ха, твоя мать сказала тоже самое".
Ларри: "Мама знает, как лучше".

Нам снова предлагают выбрать тему для разговора. Мы выбираем третий по счёту вариант "Что произошло в 403-й?"

Ларри ответит: "Ш-Ш-Ш-Ш!.. Потише, чел".

Ларри: "Убийца всё ещё в этом здании!".
Салли-кромсали: "Почему? Что такое?".

И опять нам предлагают вариант ответа. Выбираем любой из предложенных.

При выборе первого варианта ответа "Откуда ты знаешь?" Ларри скажет: "Я всё видел".
При выборе второго варианта ответа "Не может быть, я тебе не верю" Ларри скажет: "Да я тебе говорю! Правда! Я сам видел...".

Салли-кромсали: "Ты что, под кайфом?".
Ларри: "Ах, если бы, чел. Стремач полный".

Затем нам предложат выбрать один из вариантов ответа. Выбираем любой, например первый "Что произошло?".

Ларри: "Я прочистил туалет для миссис Сандерсон, и тут ворвался он, крича, как сумасшедший: "Я знаю, что ты сделала! Херман всё мне рассказал! Ты тупая.
Ларри: "Она хотела его успокоить, но и слова сказать не успела, как он перерезал ей глотку".
Ларри: "Я был в шоке, меня словно парализовало, чел! Мог лишь смотреть на всё это через дыру в двери в ванной".
Ларри: "В общем, всё произошло мгновенно, он почти сразу же замёл все следы. Не знаю, каким чудом, но он меня не заметил".
Ларри: "Я никому об этом не рассказывал, даже маме, но я тебе доверяю".
Салли-кромсали: "Ты знаешь, кто это сделал?".
Ларри: "Ага, наверняка это Чарли. Стрёмный чел с 204-й. На нём были перчатки, так что не думаю, что он оставил отпечатки".
Салли-кромсали: "Может, скажешь копам?".
Ларри: "Я пытался рассказать детективу, но он сказал, что у меня нет доказательств. Будто моих слов мало.".

Выбираем вариант ответа "-сменить тему-", а потом "До встречи".

Проникаем в квартиру №403

Затем подходим к радиоприёмнику. Он стоит на большом коричневом комоде в комнате Ларри.

Нажимаем Enter (Ввод), и снова начинается диалог.

Салли-кромсали: "дорога в Эль Дорадо".
Ларри: "Это, эм, УКВ-сканер с настройкой на полицейские частоты. Могу слушать, о чём треплются копы".
Салли-кромсали: "Где ты, черт возьми, его достал?".
Ларри: "В другой раз расскажу. Но, эй! Ты мне только что отличную идею подал!".
Ларри: "Если я сделаю ложный вызов, может, получится их отвлечь, чтобы ты успел проскользнуть в 403-ю".
Ларри: "Может, найдёшь там какие-нибудь улики для детективов. Что-нибудь, что они упустили".
Салли-кромсали: "Быстро ты меня на взлом уломал".
Ларри: "Ну, я просто позвоню отсюда, и...".
Салли-кромсали: "Да я прикалываюсь. Я полностью за, я так и так хотел туда заглянуть".
Ларри: "Чудесно!".
Салли-кромсали: "Так каков наш план?".
Ларри: "Я позвоню и скажу, что ограбили банк и взяли заложников, и копов как ветром сдует".
Ларри: "Думаю, это даст нам несколько минут, пока они не сообразят, что их накололи".
Ларри: "Когда я позвоню им, ты уже должен быть наверху, чтобы не терять времени".
Ларри: "Можем общаться по рациям, у меня есть".
Ларри: "Так я смогу тебя мякнуть, когда пойму, что копы возвращаются".
Салли-кромсали: "По мне, вполне надёжный план...".
Салли-кромсали: "Только, может, не ограбление банка, а разбойное нападение на заправку или аптеку? Так будет правдоподобнее".
Ларри: "Хм, ага, думаю, ты прав. Клёвая идея, Салли! Вот, держи, гони в свою комнату и дай знать, когда будешь готов".
Ларри: "Просто нажми Shift, чтобы связаться со мной".

В вашем инвентаре появится новый предмет Рация.
Возвращаемся на четвёртый этаж и заходим в квартиру Сала. Её номер - 402.
Нажимаем клавишу Shift, чтобы связаться с Ларри по рации.

Салли-кромсали: "Так, я у себя".
Ларри: "Ладно, приступим! Я сейчас позвоню им, погоди минутку".
Ларри: "Готово. Я слышал какую-то толкотню, похоже, наш план сработал. Теперь иди в 403-ю".

Завершаем разговор с Ларри и выходим из квартиры Сала.
Далее направляемся в квартиру №403 (она также находится на четвёртом этаже). Как видим, полиция больше не преграждает нам дорогу, и мы можем спокойно пройти.

Заходим в квартиру.
Доходим до комода, на котором стоят три фигурки пони, и нажимаем Enter (Ввод), чтобы позвонить Ларри и сообщить информацию.

Салли-кромсали: "Тут эти фигурки. Похоже, одной не хватает, потому что тут будто бы след от неё в пятне крови".
Ларри: "Хм-м...".
Ларри: "Ага! Я понял, как нам его найти! Сматывайся оттуда и спускайся ко мне".

После этого Салли сам перемещается в комнату Ларри.

Начинается разговор.
Ларри: "И Сандерсон, и Чарли коллекционировали эти странные игрушки. Они прям поехали на этой теме".
Ларри: "А миссис Сандерсон достала какую-то супер редкую. Это она мне рассказала, когда я её туалет чинил".
Ларри: "Я уверен, что Чарли хотел заполучить эту фигурку! Вообще, я не удивлоюсь, если он замочил её именно по этой причине".
Ларри: "У меня от этого чела мурашки по коже. Есть в нём что-то настораживающее, смекаешь?".
Салли-кромсали: "Ого, жесть. Этого мужика по-любому должны задержать. Мы же не можем жить с соседом-убийцей".
Ларри: "Точняк. Поэтому ты должен проникнуть в квартиру Чарли и поискать ту игрушку".
Салли-кромсали: "Стой, а почему снова я? Я ведь уже был в 403-й".
Ларри: "Чарли терпеть меня не может. Однажды он обвинил меня в краже его закусок. Ё*нутый жиробас!".
Салли-кромсали: "Ладно, ладно. Сделаю. Иначе точно не усну".
Ларри: "Супер. Салли, ты мужик! Вот, возьми этот пакетик. Ты сможешь положить в него фигурку, не трогая её пальцами.".
Салли-кромсали: "И почему у меня такое чувство, что ты уже подобное проворачивал...".
Ларри: "Ха-ха, не. Я просто слишком много смотрю телек".

В нашем инвентаре появляется новый предмет Пакетик.

Сонный чай для Чарли

Итак, нам нужно выкрасть фигурку пони из квартиры Чарли.
Идём к лифту и поднимаемся на 1-ый этаж
Подходим к двери в 103-ю квартиру и жмём Enter (Ввод), чтобы постучать.
Из отверстия для почты выглядывает мужчина. Его имя - Мистер Эддисон.

Мистер Эддисон: "О, боги! Какое ужасное...ой...извини. Давай заново".
Мистер Эддисон: "Добрый день, молодой человек, новый житель "Апартаментов Эддисона" из квартиры 402. Чем могу помочь?".

После этого нам предложат выбрать, что ответить Эддисону. Выбираем любой из двух вариантов.

Салли-кромсали: "Откуда Вы меня знаете?".
Мистер Эддисон: "Я знаю всё и всех в этих стенах, сэр. Лучше бы тебе это запомнить".
Салли-кромсали: "Можно мне войти?".
Мистер Эддисон: "Боже мой, нет. Боюсь, что я слишком уж ценю своё личное пространство. Надеюсь, ты меня понял".
Салли-кромсали: "Разумеется".

Выбираем вариант "Что такое с чуваком из 103-й?".
Ларри нам отвечает: "Мистер Эддисон, владелец этого места. Он ни разу не покидал квартиру. Всегда общается через щель для почты".
Ларри продолжает: "Хороший чел, но странный. Если ему скажешь: "Чай Эддисона, будьте добры, спасибо", - он заварит свой знаменитый чай".
Ларри: "Самому мне не нравится, но взрослые от него без ума".

Выбираем вариант "Увидимся" и спешим к Эддисону за чаем.

Стучим в дверь Эддисону, он нас приветствует. Говорим ему: "Чай Эддисона, будьте добры, спасибо!". Эддисон отвечает: "Да, минуточку!". Через несколько секунд Эддисон протягивает нам через щель для почты кружку чая и произносит: "Приятного вам чаепития, сэр".

В нашем инвентаре появляется ещё один новый предмет Кружка чая.

Поднимаемся на четвёртый этаж и идём в квартиру Сала. Напомню, её номер - 402. Далее идём в ванную комнату (дверь в ванную комнату находится рядом с кухней). Видим, что на бачке унитаза стоит банка со снотворным.

Подходим к бачку и смешиваем снотворное с чаем, посредством нажатия Enter (Ввод).

Салли-кромсали: "Эти таблетки наверняка вырубят жирного ублюдка!".
В нашем инвентаре предмет Кружка чая заменяется на предмет чай + снотворное.
Содержимое кружки приобретает зеленоватый цвет.

Крадём фигурку у Чарли

Теперь мы готовы к тому, чтобы усыпить Чарли из 204-й и украсть у него фигурку.

Выходим из квартиры Сала и спускаемся с помощью лифта на 2-ой этаж. Стучим в дверь Чарли. Номер его квартиры - 204.

Чарли: "Да? Кто там?".
Салли-кромсали: "Здравствуйте. Я только что сюда заселился. Хочу познакомиться с соседями".
Чарли: "Ладно, входи".
Салли-кромсали: "Привет, меня зовут Сал. Мы с отцом переехали сюда сегодня".
Чарли: "И что это ты напялил на своё лицо, парень?".

Чарли: "А, я понял. Вы ведь, подростки, постоянно ищете способы самовыражаться. Я ведь и сам когда-то был молод. Я всё понимаю".
Чарли: "Главное, чтобы эта маска не означала принадлежность к преступной банде. Ты ведь не вступил в банду?".
Салли-кромсали: "Нет-нет, что вы".
Чарли: "Чудненько. Ну, а я Чарли. Не трогай мои вещи, и мы поладим. Я коллекционер. И коллекция у меня большая".
Чарли: "Эти вещи мне как семья. Поэтому если ты хоть пальцем тронешь мою коллекцию - считай, что наехал на мою семью. Уяснил?".
Салли-кромсали: "Да, сэр, не вопрос. Я не доставлю вам хлопот".
Чарли: "Вот и славно".

На этом разговор Чарли и Сала завершается.

Нам необходимо снова поговорить с Чарли. Для этого подойдём к нему и нажмём Enter (Ввод).

Выбираем вариант "Ита-а-ак...".
Чарли: "Да. Понимаю. Ты лишился дара речи, увидев мою шикарную коллекцию".
Салли-кромсали: "Коне-е-ечно...".
Чарли: "Ты главное, не переживай. Можешь заходить ко мне и смотреть на неё в любое время".

Заканчиваем разговор, и Чарли внезапно говорит: "М-м-м я учуял чай Эддисона?".

Салли: "Да, эту чашечку мне дал...".
Чарли: "О-о, обожаю чай Эддисона! Давай сюда!".

После этого Чарли выпивает чай и засыпает.

А пока Чарли спит, мы можем быстро украсть фигурку пони!

Подходим к полке с колекционными пони, нажимаем Enter (Ввод), и в наш инвентарь попадает окровавленная пони. При этом Салли говорит: "Игрушка у меня. Один-ноль!".

Спускаемся на 1-ый этаж. Идём к детективу, который стоит в конце помещения.

Заводим диалог.

Салли-кромсали: "Что здесь случилось?".
Детектив: "Здравствуй, юноша".
Детектив: "Ты поселился здесь сегодня, верно?".
Салли-кромсали: "Да, сэр".
Детектив: "Я уже поговорил с твоим отцом. Судя по всему, во время вчерашних событий вы были за пределами штата".
Детектив: "История убедительная, всё в порядке. Постарайся нам не мешать. Мы расследуем серьезное преступление".

Детектив: "Посмотрим... Это из квартиры Чарли? Откуда она у тебя?".
Салли-кромсали: "Я просто ходил и здоровался с новыми соседями, ну, понимаете, знакомился со всеми".
Салли-кромсали: "И к Чарли тоже заглянул, он показал мне свою коллекцию игрушек. И я заметил, что на одной из них кровь!".
Салли-кромсали: "Я подумал, что это наверняка поможет расследованию, поэтому и положил её в свой пакет из-под ланча".
Детектив: "Так-так. Юный детектив берётся за дело? Ха-ха, неплохо, пацан, приму это к сведению".
Детектив: "Но давай в следующий раз ты сперва сообщишь обо всём нам, а не подвергнешь себя опасности".
Салли-кромсали: "Хорошо, сэр. Договорились".

Диалог кончается, а детектив уходит. Теперь мы можем выйти на улицу.

Эпилог

Выходим на улицу. Можем поговорить с Чарли, который уже находится в полицейской машине.
Пройдя немного вперёд мы сможем увидеть труповозку. Мы можем заглянуть в неё.
Салли-кромсали: "Поблизости никого не было, так что я заглянул в окно фургона".
Видим мёртвую и обезображенную миссис Сандерсон.
На этом игровой процесс заканчивается.

Наш герой Сал появляется в больнице.

Первое, что Вам нужно сделать - принять телефонный звонок. Для этого подходим к телефону и нажимаем клавишу Ввод (Enter) на клавиатуре.
Салли скажет: "Алло" (используйте клавишу F (А) для смены реплик) .
Звонящий ответит: "Всё хорошо, Сал... Теперь всё будет хорошо... Можешь сам в этом убедиться" .

Далее вам предлагают выбрать, что ответить звонящему. Выбираем любой из представленных вариантов.

При выборе первого варианта ответа "Кто вы?" звонящий ответит: "Сал, иди и найди меня" .
При выборе второго варианта ответа "О чём вы?" звонящий ответит: "Можешь сам в этом убедиться..." .
При выборе третьего варианта ответа "Где я?" звонящий ответит: "Не волнуйся об этом, просто найди меня..." .

Затем Салли скажет: "Странно, голос как у моего отца" .

Переходим в левую часть комнаты, подходим к выключателю света и нажимаем Ввод (Enter) , чтобы активировать выключатель .

В палате включится свет.
Далее переходим в правую часть палаты, толкаем тумбу посредством нажатия Enter (Ввод) и подбираем ключ, нажав Enter (Ввод) .
Как только Вы подберёте ключ, Салли произнесёт слово "Ключ!" .

Все вещи, которые Вы собираете хранятся в Вашем инвентаре для дальнейшего использования. Чтобы открыть инвентарь и увидеть все Ваши находки, нажмите клавишу Q (Й) на клавиатуре. Закрыть инвентарь можно также клавишой Q (Й) .

Направляемся в левую часть палаты, подходим к двери и нажимаем Enter (Ввод) , чтобы использовать найденный ключ с дверью.
Мы попадаем в комнату с множеством дверей.

Сначала заходим в дверь, на которой изображена буква "П", потом в дверь с буквой "Ё", а затем в дверь с буквой "С". В итоге у нас должно получиться слово "Пёс".

Попадаем на улицу, где стоят люди (это, судя по всему, похороны).

Подходим к спящей собаке и заводим с ней диалог.
Салли : "Кто хороший пёсик?" .
Салли : "Кто хороший мальчик?" .
Пёс отвечает нам: "Я похоронил её заживо, пацан. Вот ты мне и ответь" .
Салли : "А?" .
Пёс : "Сам посмотри" .

Когда вернёмся назад - людей уже не будет, одна только могила. Спускаемся в яму, подойдя к ней и нажав кнопку Enter (Ввод) .

Идём прямо по тоннелю и доходим до двери с кодовым замком. Подходим к панели для ввода пароля, вводим любые цифры и нажимаем кнопку "E" на панели ввода.
Заходим в дверь и попадаем в следующую комнату.
Идём прямо. Встречаем отца . С ним нужно поговорить.

Салли говорит: "Пап?" .
Отец отвечает ему "Ты не мой сын" .
Снова отец : "Мой сын не убийца..." .
Следуем далее. Проходим мимо кровавой надписи "Это твоя вина" .
Подходим к больничной койке. Нажимаем Enter (Ввод) .

Салли говорит: "...мам?"

Камера сдвигается, и перед нами появляется мать Сала.
Затем Сал говорит: "...что с тобой?" .
Сал : "..." .

Видим лицо больной матери Сала .

Салли появляется в кабинете у психолога со словами: "И тут я проснулся" .
Доктор Откин отвечает ему: "Хм, действительно, занятный сон" .
Доктор Откин : "Думаю, нам стоит вернуться к нему позже. А сейчас не мог бы ты поведать мне о трупе?" .
Салли-кромсали : "О каком конкретно?" .
Доктор Откин : "О втором, из квартиры..." .

На экране появляется многоквартирный дом.
Салли-кромсали : "Мы с отцом только заселились" .
Салли-кромсали : "Это место сразу вызвало у меня странные чувства..."

Глава 1. "Странные соседи". Знакомимся с жильцами.

Появляемся в квартире Сала и его отца .
Отец говорит нам : "Здесь мы начнём новую жизнь" .
Снова отец : "И, наконец, сможем позабыть о том, что произошло с нами в Нью-Джерси..."
Отец : "Прогуляйся по дому, подружись с кем-нибудь, пока я распаковываю вещи" .

Отец Салли уходит распаковывать вещи.

Идём к зелёной двери и уходим из квартиры.

Подходим к лифту и используем его.

Выбираем третий этаж.

Следуем к женщине , моющей пол и заводим с ней беседу.

Салли-кромсали : "Привет" .
Лиза : "О боже!" .
Снова Лиза : "Прости, ты меня немного напугал. А ты, должно быть, новенький из 402-й, да?" .
Лиза : "Сегодня такая суматоха, что у меня не было ни одной свободной минутки, чтобы
заглянуть к вам и поздороваться"
.
Салли-кромсали : "Да, мы тут вместе с папой. Меня зовут Сал" .
Лиза : "Приятно познакомиться, Сал. Я Лиза. Я здесь за главную. Слежу, чтобы всё было в порядке" .
Лиза : "Так что, если тебе что-нибудь понадобится, не стесняйся и спрашивай у меня, ладно?" .
Салли-кромсали : "Хорошо, спасибо" .
Лиза : "Да не за что" .

На этом диалог завершается.

Нам нужно начать беседу ещё раз.

Салли-кромсали : "Привет, Лиза" .
Лиза : "Привет, Сал! Как дела?" .

Теперь нам предложат выбрать один из вариантов ответа. Нам необходимо выбрать третий по счёту "Как тут можно отвлечь себя от скуки?" .

Лиза ответит Салу : "А знаешь что? У меня есть сын, он твоего возраста. Думаю, вы здорово поладите!" .
Лиза : "Он внизу, в нашей квартире. Загляни к нам, познакомься!" .
Салли-кромсали : "Хорошо, схожу поздороваюсь" .
Лиза : "Отлично! Его зовут Ларри , он в подвале, скажи, что ты от меня." .
Лиза : "Однако, чтобы попасть туда на лифте, тебе будет нужна карточка. Вот, возьми, у меня есть запасные." .
Салли-кромсали : "Класс, спасибо" .

Лиза даёт нам карточку для лифта, чтобы спуститься в подвал к Ларри .

Сонный чай для Чарли

Итак, нам нужно выкрасть фигурку пони из квартиры Чарли .

Идём к лифту и поднимаемся на 1-ый этаж.

Подходим к двери в 103-ю квартиру и жмём Enter (Ввод) , чтобы постучать.

Из отверстия для почты выглядывает мужчина. Его имя - Мистер Эддисон .

Мистер Эддисон : "О, боги! Какое ужасное...ой...извини. Давай заново" .
Мистер Эддисон : "Добрый день, молодой человек, новый житель "Апартаментов Эддисона" из квартиры 402. Чем могу помочь?" .

После этого нам предложат выбрать, что ответить Эддисону . Выбираем любой из двух вариантов.

Салли-кромсали : "Откуда Вы меня знаете?" .
Мистер Эддисон : "Я знаю всё и всех в этих стенах, сэр. Лучше бы тебе это запомнить" .
Салли-кромсали : "Можно мне войти?" .
Мистер Эддисон : "Боже мой, нет. Боюсь, что я слишком уж ценю своё личное пространство. Надеюсь, ты меня понял" .
Салли-кромсали : "Разумеется" .

Мистер Эддисон : "Прощай, мой друг" .

Спускаемся обратно в подвал на лифте и идём в комнату Ларри . Завяжем с ним беседу.

Выбираем вариант "Что такое с чуваком из 103-й?" .
Ларри нам отвечает: "Мистер Эддисон , владелец этого места. Он ни разу не покидал квартиру. Всегда общается через щель для почты" .
Ларри продолжает: "Хороший чел, но странный. Если ему скажешь: "Чай Эддисона , будьте добры, спасибо", - он заварит свой знаменитый чай" .
Ларри : "Самому мне не нравится, но взрослые от него без ума" .

Выбираем вариант "Увидимся" и спешим к Эддисону за чаем.

Стучим в дверь Эддисону, он нас приветствует. Говорим ему: "Чай Эддисона, будьте добры, спасибо!" . Эддисон отвечает: "Да, минуточку!" . Через несколько секунд Эддисон протягивает нам через щель для почты кружку чая и произносит: "Приятного вам чаепития, сэр".

В нашем инвентаре появляется ещё один новый предмет Кружка чая .

Поднимаемся на четвёртый этаж и идём в квартиру Сала . Напомню, её номер - 402 . Далее идём в ванную комнату (дверь в ванную комнату находится рядом с кухней). Видим, что на бачке унитаза стоит банка со снотворным.

Подходим к бачку и смешиваем снотворное с чаем, посредством нажатия Enter (Ввод) : "Да? Кто там?" .
Салли-кромсали : "Здравствуйте. Я только что сюда заселился. Хочу познакомиться с соседями" .
Чарли : "Ладно, входи" .
Салли-кромсали : "Привет, меня зовут Сал. Мы с отцом переехали сюда сегодня" .
Чарли : "И что это ты напялил на своё лицо, парень?" .
Чарли : "А, я понял. Вы ведь, подростки, постоянно ищете способы самовыражаться. Я ведь и сам когда-то был молод. Я всё понимаю" .
Чарли : "Главное, чтобы эта маска не означала принадлежность к преступной банде. Ты ведь не вступил в банду?" .
Салли-кромсали : "Нет-нет, что вы" .
Чарли : "Чудненько. Ну, а я Чарли. Не трогай мои вещи, и мы поладим. Я коллекционер. И коллекция у меня большая" .
Чарли : "Эти вещи мне как семья. Поэтому если ты хоть пальцем тронешь мою коллекцию - считай, что наехал на мою семью. Уяснил?" .
Салли-кромсали : "Да, сэр, не вопрос. Я не доставлю вам хлопот" .
Чарли : "Вот и славно" .

На этом разговор Чарли и Сала завершается.

Нам необходимо снова поговорить с Чарли . Для этого подойдём к нему и нажмём Enter (Ввод) .

Выбираем вариант "Ита-а-ак..." .

Чарли : "Да. Понимаю. Ты лишился дара речи, увидев мою шикарную коллекцию" .
Салли-кромсали : "Коне-е-ечно..." .
Чарли : "Ты главное, не переживай. Можешь заходить ко мне и смотреть на неё в любое время" .

Заканчиваем разговор, и Чарли внезапно говорит: "М-м-м я учуял чай Эддисона?" .

Салли : "Да, эту чашечку мне дал..." .
Чарли : "О-о, обожаю чай Эддисона! Давай сюда!" .

После этого Чарли выпивает чай и засыпает.
А пока Чарли спит, мы можем быстро украсть фигурку пони!

Подходим к полке с колекционными пони, нажимаем Enter (Ввод) , и в наш инвентарь попадает окровавленная пони . При этом Салли говорит : "Игрушка у меня. Один-ноль!" .

Спускаемся на 1-ый этаж. Идём к детективу , который стоит в конце помещения.

Заводим диалог.

Салли-кромсали : "Что здесь случилось?" .
Детектив : "Здравствуй, юноша ".
Детектив : "Ты поселился здесь сегодня, верно?" .
Салли-кромсали : "Да, сэр" .
Детектив : "Я уже поговорил с твоим отцом. Судя по всему, во время вчерашних событий вы были за пределами штата" .
Детектив: "История убедительная, всё в порядке. Постарайся нам не мешать. Мы расследуем серьезное преступление" .

Детектив : "Посмотрим... Это из квартиры Чарли? Откуда она у тебя?" .
Салли-кромсали : "Я просто ходил и здоровался с новыми соседями, ну, понимаете, знакомился со всеми" .
Салли-кромсали : "И к Чарли тоже заглянул, он показал мне свою коллекцию игрушек. И я заметил, что на одной из них кровь!" .
Салли-кромсали : "Я подумал, что это наверняка поможет расследованию, поэтому и положил её в свой пакет из-под ланча" .
Детектив : "Так-так. Юный детектив берётся за дело? Ха-ха, неплохо, пацан, приму это к сведению" .
Детектив : "Но давай в следующий раз ты сперва сообщишь обо всём нам, а не подвергнешь себя опасности" .

Прохождение игры - Страница 1

Прохождение актуально для всех версий игры

Особенности игрового процесса

Управление персонажем осуществляется с клавиатуры .

Меню открывается нажатием клавиши Esc .

Инвентарь открывается клавишей Q . Предметы из инвентаря применяются автоматически.

Сохранение текущего состояния игры происходит автоматически. Для сохранения отводится только один сейв (SallyFaceGameSave _0. sav ), который располагается по адресу: Диск C Users User Name AppData Local Low Steve Gabry Sally Face . Рекомендуется сделать отдельную папку и сбрасывать в нее сейвы для комфортного прохождения игры в случае возникновения трудностей, из-за багов в том числе.

Примечание. Для увеличения скриншота нажмите на него в тексте прохождения. Для просмотра дополнительных всплывающих скриншотов, нажимайте на активные ссылки, выделенные в тексте прохождения темно-красным цветом.

Краткое содержание первого эпизода

Сюжет эпизода построен на воспоминаниях Сала Фишера во время психотерапевтического сеанса у доктора Откина. Сал обвиняется в массовом убийстве жильцов «Апартамента Эллисона», и доктор пытается помочь Салу разобраться в причинах, побудивших его это сделать.

После трагической смерти матери Салли вместе с отцом переезжают в Нокфелл и поселяются в «Апартаментах Эддисона». Исследуя дом и знакомясь с его жильцами, Салли видит странные явления и призраков. В квартире №504 он знакомится с привидением Меган, девочки, жившей здесь задолго до приезда Салли.

Он знакомится также с Ларри Джонсоном, живущим в подвале этого же дома вместе с матерью, работающей уборщицей. Персонажи быстро находят общий язык и становятся друзьями. У Ларри тоже произошла трагедия – его отец, Джимм Джонсон, пропал при неизвестных обстоятельствах несколько лет назад.

В день приезда Салли в соседней квартире происходит убийство. Выясняется, что Ларри стал невольным свидетельством трагедии, когда чинил унитаз жертвы, миссис Сандерсон. Он видел убийцу, и друзья разрабатывают план по получению улики, доказывающей, что убийство совершил Чарли, коллекционер, проживающий в квартире №204.

Получив улику, Салли передает ее детективу, и Чарли арестовывают. В конце эпизода Салли говорит с Чарли, сидящем в полицейской машине, и тот утверждает, что не совершал убийства.

Об этом говорит и доктор Откин в конце сеанса. Он сообщает, что спустя несколько лет были найдены новые улики, и Чарли был выпущен на свободу.

Пролог

Кошмарное воспоминание Салли Фишера

Салли и его мать находятся на пикнике.

Откликаемся на зов матери, направляемся к ней (вправо).

Салли просит мать разрешить ему погладить песика.

Идем вправо.

Из-за деревьев за Салли следит пес. Салли выходит из леса, но теперь лицо у него окровавлено.

Оказываемся на мосту. Продолжаем двигаться вправо. Забираемся в фургон .

Действие переноситс я на несколько лет вперед, в «Апартаменты Эддисона».

Кошмар Салли, навеянный рассказом Ларри об убийстве миссис Сандерсон

Миссис Сандерсон предлагает Салли починить туалет.

Ларри говорит, что домик построил его отец перед тем, как он исчез. Ларри рассказывает, как за день до исчезновения отца, Ларри не удержался, и запустил во дворе фейерверки. Одна из петард залетела в окно квартиры миссис Гибсон, и убила ее кролика. Спускаясь от соседки, Ларри увидел Демона. Салли решает снять проклятие с Ларри.

Проходим вправо, смотрим на фотографию на полке.

В верхнем углу появляется изображение приставки. Салли сообщает, что его приставка реагирует на паранормальную активность.

Картридж приставки реагирует на нее, и Салли спрашивает разрешения забрать шкатулку \с собой.

Получаем ШКАТУЛКУ с секретом, в которой не хватает детали. Спускаемся на землю, отправляемся в дом.

Цель достигнута .

Салли решает заняться исследованиями.

    Для получения в дальнейшем обращаемся к Ларри еще раз, и спрашиваем: «Твоя мама в порядке?» (действие первое ).

Выходим из комнаты Ларри.

Салли решает поговорить с Меган.

Цель: Проведать Меган в кв. №504

Выходим в коридор. Поговорив с Пыхом, ожидающим загрузки торгового автомата (не обязательно), входим в лифт и поднимаемся на пятый этаж. Направляемся в квартиру №504. Салли звонит Ларри, чтобы он пришел познакомиться с Меган. Ларри поднимается в квартиру №504.

Салли решает позвать Ларри, чтобы тот познакомился с Меган. Он связывается с ним по рации, и Ларри поднимается в квартиру.

Ведем Ларри в ванную комнату.

Меган не появляется.

Цель достигнута .

Ларри советует Салли поговорить с Тоддом и возвращается домой к больной матери.

Цель: Поговорить с Тоддом из кв. №202

    Для получения в дальнейшем достижения «Дружбаны на века» спускаемся в подвал, подходим к Ларри. Спрашиваем его: «Напомни, в какой квартире живет Тодд?» (действие второе ).

Заходим в лифт, перемещаемся на второй этаж. Стучим в дверь квартиры №202.

Тодд приглашает Салли войти, и затем знакомит его с Эшли Кэмпбелл. Девушка сразу прощается и покидает квартиру. Салли просит Тодда рассказать о ней.

Выслушав рассказ, выбираем вариант реплики: «Мне нужна твоя помощь».

Тодд говорит, что может помочь с исследованием паранормальных явлений. Он подозревает, что одно привидение живет у него в ванной.

Салли и Тодд направляются в ванную, чтобы испробовать приставку.

Цель достигнута .

После неудачной попытки, Тодд предлагает улучшить приставку Салли. Для этого ему нужный две вещи: что-то, что усилит прием сигнала (антенна) и что-то, что повысит электрическую мощность (аккумулятор).

Цель: Найти детали для приставки

Спешим к лифту, спускаемся в подвал. Направляемся в комнату Ларри. Останавливаемся возле его сканера (активная точка не выделена) и спрашиваем, нельзя ли взять антенну? Получив разрешение, берем АНТЕННУ и возвращаемся к Тодду, в квартиру №202.

Отдаем АНТЕННУ и предлагаем аккумулятор из своей рации. Спустя минуту получаем усовершенствованную ПРИСТАВКУ Super Gear Boy. Выслушиваем инструкцию Тодда по управлению ПРИСТАВКОЙ.

Цель достигнута .

По предложению Тодда, отправляемся на испытания прибора в его ванную.

Нажимаем клавишу Shift, затем – клавишу R.

Сначала ничего не происходит, но вскоре из унитаза появляется призрак Грега . Испытания завершаются успешно, и Салли решает продолжить исследования.


Прохождение игры - Страница 1

Прохождение актуально для всех версий игры

Особенности игрового процесса

Управление персонажем осуществляется с клавиатуры .

Меню открывается нажатием клавиши Esc .

Инвентарь открывается клавишей Q . Предметы из инвентаря применяются автоматически.

Сохранение текущего состояния игры происходит автоматически. Для сохранения отводится только один сейв (SallyFaceGameSave_0. sav ), который располагается по адресу: Диск C → Users → User Name → AppData → Local Low → Steve Gabry → Sally Face . Рекомендуется сделать отдельную папку и сбрасывать в нее сейвы для комфортного прохождения игры в случае возникновения трудностей, из-за багов в том числе.

Примечание. Для увеличения скриншота нажмите на него в тексте прохождения. Для просмотра дополнительных всплывающих скриншотов, нажимайте на активные ссылки, выделенные в тексте прохождения темно-красным цветом.

Предыстори я . В Верховном суде идут слушани я по делу массового убийства жильцов, произошедшего в многоквартирном доме «Апартаменты Эддисона». Обвинение предъ явлено Салу Фишеру, парню с голубыми волосами, лицевым протезом и искусственным глазом. Сал жил в этом же доме вместе со своим отцом, Генри Фишером, который тоже стал его жертвой. Эпизод начинается с воспоминаний Сала, в которые он погружается, наход ясь на приеме у психотерапевта, доктора Откина.

Пролог

Примечание. В начале приведены действия, благодаря которым может быть получено достижение «Дом ужасов» . Для удобства эти действия выделены цифрами.

Наш персонаж стоит в полутьме посредине палаты. Лицо у него полностью забинтовано. Слышен звонок телефонного аппарата.

Делаем пару шагов вправо, поднимаем трубку телефона. Выбрав любой из трех предложенных вариантов ответа, выслушиваем сообщение неизвестного абонента. Закончив разговор, проходим влево и включаем свет, щелкнув по выклю чателю . Пробуем открыть дверь, но она оказывается запертой. Идем вправо. Толкаем тумбочку , подбираем с пола КЛЮЧ.

Оказавшись на улице под дождем, следуем вправо. Проходим мимо людей, собравшихся у могилы.

Отец заявляет, что персонаж не его сын и исчезает.

    Для получения в дальнейшем достижения «Неизведанное»: Движемся вдоль морозильных камер и нажимаем клавишу действия (при этом активные точки на экране не отображаются). Открывается одна из камер, из которых торчит нога трупа (действие 1/3 ).

Проходим вправо, щелкаем ЛКМ по каталке, на которой лежит труп матери персонажа – Дианы Фишер.

Все происходившее оказывается рассказом Сала Фишера, главного героя игры, врачу-психотерапевту, доктору Откину.

Странные соседи

Салли и его отец, Генри Фишер, покидают Нью-Джерси и переезжают в Нокфелл. Вместе с котом они заселяются в квартиру №402 в «Апартаментах Эдиссона».

Отец предлагает сыну прогуляться по дому и подружиться с кем-нибудь.

Цель: Осмотреть здание

6. Идем вправо, заходим в комнату Салли. Проходим влево, толкаем телевизор, забираем ПРИСТАВКУ .

Выходим из комнаты, следуем влево, на кухню.

Следуем вправо, говорим с полицейским, стоящим у квартиры №403.

В квартире определенно что-то произошло, но полицейский не распространяется на эту тему.

Направляемся в лифт, спускаемся на третий этаж.

Движемся влево, говорим с Лизой, моющей полы. Выбираем реплику «Как тут можно отвлечь себя от скуки».

Лиза предлагает Салли познакомиться с ее сыном Ларри и дает ему ключ-карту для лифта (добавлена нова я цель: «Поговорите с Ларри в подвале»).

Заходим в лифт, спускаемся на второй этаж. Проходим вправо, стучим в дверь квартиры 204. Получив приглашение войти, заходим в комнату.

Салли знакомится с Чарли, жильцом квартиры 204.

Осматриваем коллекцию, говорим с Чарли на все темы. Выходим из квартиры, заходим в кабину лифта. Спускаемся на первый этаж. Проходим влево, стучим в дверь квартиры №101. После не слишком дружественного приема перемещаемся вправо, стучим в дверь квартиры №103 ). Через щель почтового ящика говорим с мистером Эддисоном на все темы.

Цель «Осмотреть здание» достигнута .

Цель: Поговорите с Ларри в подвале

Не получив приглашения войти, возвращаемся в лифт, спускаемся в подвал. В подвале заходим в квартиру 1 B ).

    Примечание . Для получения в дальнейшем достижения «Неизведанное» идем влево, на кухню. Видим тень с горящими глазами (действие 2/3 ).

Проходим вправо, стучим в дверь в комнату Ларри . Получив разрешение войти, заходим в комнату.

Салли знакомится с Ларри.

Задаем вопрос: «Что произошло в 403-й?». Говорим на вновь открывшиеся темы. Закончив разговор на тему убийства миссис Сандерсон, спрашиваем: «Что не так с парнем из 103-й?». Узнаем о «чае мистера Эдиссона».

    Примечание . Для получения в дальнейшем достижения «Металлист» выбираем также реплику: «Мне нравится твоя футболка» (действие 1/2 ).

Вместе с Ларри слушаем композицию группы «Смысловая Фальсификация».

Цель «Поговорите с Ларри в подвале» достигнута .

Обращаем внимание на радио на шкафчике.

Ларри и Салли разрабатывают план проникновения в квартиру №403.


" в прохождении за Артура. После завершения кат-сцены, откройте дверь и взаимодействуя со считывающим устройством, затем ответьте в переговорный прибор. Отойдите от двери, после того как клиент ворвется внутрь, возьмите аварийный набор из шкафа справа, за красной дверцей и бегите на самый верх. Вверху вы найдете человека около детской кроватки. После ролика, возьмите тело и спуститесь вместе с ним вниз. За деревянной лестницей, спрячьте труп внутри мусорного бака и заприте дверь, как вернетесь в дом. Затем, поднимитесь к малышу и возьмите на руки, чтобы успокоить его.

После этого идите в лабораторию, понизив температуру на установках, идите на кухню и заберите флягу, которая стоит возле фильтра на кухонный столах справа. Воспользуйтесь ей на кран с водой, зажав V, затем отфильтруйте воду во фляжке, чтобы избавиться от примесей наркотика. Затем необходимо найти подгузник или изготовить его из тряпки и изоленты. И подгузник, и материалы для крафта нового находятся в лаборатории, на краю одного из столов у стены. Где-то в это же время позвонят в дверь – откройте и смотрите кат-сцену, в котором Салли умело отгоняет от дома констебля. После этого, вернитесь наверх и поменяйте ребенку подгузник. Чтобы успокоить ребенка, запустите установку над его кроваткой.

История с молоком

Возможно у знакомого главной героини, Лайонела есть консервированное молоко - отправляйтесь к нему, следуя к маркеру задания. Поговорив с ним вы узнаете, что он готов обменять молоко на услугу – вам необходимо посетить поклонников дяди Джека в трущобах, где живут бродяги. Прежде чем отправляться в это место, вернитесь к себе домой и возьмите набор с порванный платьем,на который указывает маркер. Ну указанной место лучше отправляться ночью, а перед уходом запустите игрушку над кроватью и идите к маркеру задания, где расположились культисты. Прибыв в указанное место, осмотритесь, здесь лучше действовать скрытно.В здании слева от входа, на втором этаже есть проигрыватель - заберите виниловую пластинку . Чтобы до добраться туда, подниметесь по ступенькам и взломайте дверь отмычкой или вы можете войти на первый этаж и забраться наверх при помощи книжного шкафа. Вторая пластинка , находится на первом этаже здания в дальней части помещения.

Забрав обе пластинки, вернитесь к торговцу и отдайте их ему, чтобы получить консервированное молоко. Кроме этого, он пообещает выдать вам поилку для ребенка немного позже. Вернувшись домой, приготовьте молоко для ребенка, используя инвентарь или специальный стол (рецепт находится в разделе "Выживание). Получив молоко, покормите ребенка и уложите его спать. Через какое-то время к вам постучат дверь, открыв ее главную героиню отведут на допрос, где начнется кат-сцена. После ее завершения не забудьте вернутся к Лайонелу за поилкой (400 монет), должно пройти три дня и ваша цель в этом задании обновится.

Вернувшись домой вы обнаружите что лаборатория горит. Быстро бегите вдоль левой стены, снимите огнетушитель и потушите четыре возгорания. Осмотев лабораторию, взаимодействуя с нужной точкой, бегите в резиденцию Бойлов, чтобы там увидить кат-сцену с воспоминанием . Оказавшись на кухне и осмотрите трупы жертв пожара. Очнувшись от происходящего, поднимитесь на третий этаж и расправьтесь с противниками. Затем, взломайте дверь и заберите со стола оборудование для лаборатории. Вернитесь в свой дом и отремонтируйте оборудование.

Плохая химия

Сразу после выполнения предыдущего задания, в вашем журнале появятся два новых. Первым дело отправляйтесь к первому маркеру, который приведет вас к Фионе, поговорив с ней идите в дом Гарри Кавендиша, на который указывает маркер цели. Он поможет вам если вы принесете ему саквояж доктора Хьюза, чтобы раздобыть его необходимо вновь пробираться на враждебную территорию. Обойдите улицу, пройдите к дому и пройдите через парадную дверь. Как и раньше лучше действовать скрытно, особенно на высоких уровнях сложности. Поднимитесь наверх, пройдите в лабораторию и на чердаке отыщите саквояж, который лежит прямо на диване.

Отдав его Гарри вы завершите задание и получите еще два новых. Сначала отправляйтесьпо заданию "Детская переноска", там вы сможете получить сумку для Гвен (ребенка героини) и скрытно переносить ее. Поговорив с Лайонелом на эту тему, вернитесь к нему после разговора через два дня чтобы забрать переноску за 50 Монет.

Крысиный остров

После выполнения предыдущего задания у вас появится доступ ко всем люкам быстрого перемещения. Воспользуйтесь ближайшей точкой перемещения от вашего дома (смотрите карту), для этого спустившись в убежище и взаимодействуйте дверью, которая похожа на люк с рельсами. В левой части экрана изучите список - это доступные точки перемещения. Отыщите там Крысиный остров и переместитесь туда, щелкнув по этой записи. Оказавшись на улице, идите к указанному маркеру.

Труба с жидкостью находится за решеткой, чтобы открыть ее вам необходимо найти ключ-карту. Для этого войдите в здание слева и пройдите в комнату со шкафчиками справа. Заберитесь на полку над кроватью и пролезьте через вентиляцию, так вы окажитесь в лифте. Спустившись вниз, идите в лабораторию и откройте рычагом дверь справа. Расправившись с двумя противниками, возьмите ключ-карту , которая лежит просто на полу. Собрав фляги, которые нужны для сборы вода, вернитесь к решетке. Откройте запертую дверь и возьмите четыре порции токсичной воды. После этого, воспользуйтесь инвентарем, создайте амальгаму ртути.

Жидкость надежд и славы

Создав необходимый предмет идите по маркеру (чтобы быстро вернутся назад, воспользуйтесь картой и щелкнув по люку с рельсами в городе). Прибыв в указанное место, поговорите со Стюартом Адамсом, а затем вернитесь домой и отправьте по почте сообщение. Затем, поднимитесь наверх и смотрите кат-сцену с появлением генерала Бинга. После его ухода, спуститесь вниз и прочитайте ответ, который пришел на вашу почту. После этого, идите в переулок, где вас будет ждать Майки. Поговорив с ним, посмотрите кат-сцену в которой встретите знакомого персонажа Артуса Гастлинга.

Сразу после ролика, выйдите через дверь слева, чтобы продолжить продвижение по сюжету. Идите в дом полковника Лоуренса и поднимитесь наверх, где начнется очередная кат-сцена.Таким образом вы закончите выполнение этого задания и получите два компонента из четырех необходимых. Выйдите из дома, а после монолога главной героини отправляйтесь в указанной место. Поднявшись на гору, поговорите с ведьмами, чтобы начать новое задание.

Сундук надежды

Двигайтесь прямо к маркеру, который приведет вас к сундуку. Устраните старост и откройте его с помощью отмычек. Поместив в него специальные кирпичи и прочитав молитву, вернитесь обратно к ведьмам. Поговорив с ними, выдвигайтесь в новое указанное вам место. Увидев странный людей, быстро подбегите к котелку на костре и соберите яд. Если вас не обнаружат тревога не поднимется и вы сможете спокойно уйти, в противном случае лучше просто убегать и не сражаться с противниками. Вернувшись к ведьмам завершите это задание и там же возьмите новое.

Сомнения

В этом задании вам необходимо в инвентаре создать противоядие, для этого воспользуйтесь новым рецептом из раздела "Выживание". Так вы получите третий ингредиент, который как раз необходим для выполнения этого задания. Прибив в обозначенное маркером место, войдите внутрь дома через окно. Затем, выберитесь на строительные леса снаружи, пройдите по ним и перепрыгните на соседнюю деревянную платформу. Забравшись внутрь дома, подвигайтесь к маркеру цели, прямо до нужного вам места. Спустившись в зал, подсыпьте в котел с ядом противоядие и спрячьтесь под пианино. Вам осталось посмотреть кат-сцену и вернутся обратно к ведьмам, чтобы закончить задание.

Вещать с кафедры

Прибыв в указанное место, пробиритесь в здание и собирайтесь красные бабочки. Для этого вам необходимо использовать различные предметы, чтобы запрыгивать вверх по упавшим колоннам или стенам. Ваша задача собрать десять бабочек, как только вы сделаете это на вас нападет группа врагов. Расправившись с ними, осмотрите старосту в каске, чтобы найти ключ. С помощью которого вы сможете открыть себе выход наружу.

Выбравшись из здания, откройте меню рецептов и в разделе "Препараты" найдите феромоны - создайте две порции, чтобы закончить поиск ингредиентов. Выполнив это задание и предыдущие вы успешно соберете четыре необходимых ингредиента. Возвращайтесь в дом главной героини и создайте ежевичный радостин, используя для этого найденное ранее оборудование. Изготовив препарат, откройте дверь и посмотрите несколько роликов, чтобы завершить задание.

Общая картина

Вернувшись домой, вы обнаружите что Гвен заболела и вам нужно помочь ей. Сперва, изучите медицинский справочник и осмотрите ребенка, затем идите в лабораторию к доктору Вокселу. Посмотрев кат-сцену и выйдите на улицу и идите в сады. Поговорив с мужчиной, чтобы заключить с ним сделку. Ваша задача добыть для него пропуск. Для этого отправляйтесь в военный лагерь и зайдите внутрь. После ролика, вы получите пропуск и сможете уйти из этого места. После небольшого монолога Салли у вас появится новая цель.

Милихелен

Добрашись до лодочной станции, пройдите через отрезок с зараженными солдатами, а затем спуститесь вниз на лифте. Поговорив с капралом Харди, выберитесь наружу и двигайтесь к месторасположению бункера. Оказавшись в нужном месте, спуститесь вниз и активируйте люк с рельсами, чтобы вернутся в город из этого места. Переместившись, идите в паб и поговорите с Джейн Роуботом за стойкой бара.

Далее, вам необходимо найти Капитана Соломенную бороду, который находится на Венсдис-Хиллс. Поговорите с ним и поднимитесь на холм. Расправившись с группой сектантов, освободите почтальона Эдмунда, привязанного к столбу, а затем вновь побеседуйте с Соломенной бородой, чтобы закончить это задание.

Злая Фарадей

Как только Салли проговорит монолог, вы получите доступ этому заданию.Пройдите в нужное место и поговорите с Артуром, чтобы обменять пропуск на рыбий жир. После этого, вернитесь домой и вылечите Гвен. В кат-сцене Салли вспомнит за Фарадей, у которой можно добыть мотор для лодки. Идите в дом к Фарадей, поговорите с Роджером и Джеймсом, затем поднимитесь наверх и пообщайтесь с Хелен. Она просит проникнуть в дом Ника Лайтберера. Прежде, чем идти в дом Ника, следуйте по указанному адресу в полицейский гараж. Примите светламин, чтобы обмануть устройство, предварительно поместив заряженный аккумулятор в конденсатор справа от входа. На территории нужно будет добраться до машины, открыть багажник и из чемодана достать ключ-карту от заднего входа в дом Ника.

Бегите к дому Ника и войдите через заднюю дверь. Поднимитесь наверх и загляните в гримерку с зеркалом, наградами, гитарами. Нужно повернуть эти гитары правильным образом - левая и центральная должны быть наклонены вправо, а правая – влево. После этого они перестанут быть активными, а вы должны будете нажать на кнопку за рамкой зеркала неподалеку. Пройдите в открывшееся убежище, спуститесь вниз, преодолейте лазерные лучи и заберите запись "Песни единорога" с панели слева. Вернитесь обратно тем же путем, по пути расправившись с противниками. Отдайте Фарадей запись, чтобы получить мотор.

Опасное убежище

Теперь вам необходимо раздобыть ключ генерала, для этого идите к маркеру и войдите внутрь убежища. Поднявшись наверх, заберитесь через люк выше и осмотритесь. Вам необходимо обойти лазерные лучи, а затем по строительным лесам у фонтана подняться выше. Оказавшись наверху, п рыгните к металлической рампе у стены сверху, пройдите по ней, пригнувшись, и заберитесь через люк в кабинет Бинга. Подойдите к столу и осмотрите его, чтобы запустить кат-сцену.

Как только она закончится, выбегите из комнаты и бегите к фонтану, спасаясь от Бинга. Неподалеку от фонтана, есть панель, найдите ее и достаньте три разряженных аккумулятора, сбоку найдите фиолетовые пятна и трубу для подзарядки. Вам необходимо будет устанавливать аккумуляторы, ждать несколько секунд и забирать уже заряженные. Зарядите все три устройства, а затем опустите рычаг, чтобы активировать фонтан. После этого, бегите в лабораторию через единственную открытую дверь без считывающего устройства. Найдите рецепт морфалина, соберите нужные ингредиенты и изготовьте его. Выбегайте наружу через ту же дверь и вылейте морфалин в фонтан, после чего толкните туда генерала.Забрав все свои предметы в кабинете Бинга, уходите из этого места.

Море перемен. Финал истории Салли

Все что вам осталось в прохождении за персонажа Салли в игре это выполнить последнее задание. Для этого вернитесь домой и заберите дочку. Вместе с ней бегите на лодочную станцию, куда показывает вам маркер цели. По пусти старайтесь избегать патрулей и других врагов. Оказавшись внутри, спуститесь вниз и положите ребенка в лодку. После этого, у становите двигатель и опустите рычаг, чтобы опустить лодку на воду. Забирайтесь на лодку и уплывать прочь. Далее следует финальная кат-сцена этого прохождения.

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!
Была ли эта статья полезной?
Да
Нет
Спасибо, за Ваш отзыв!
Что-то пошло не так и Ваш голос не был учтен.
Спасибо. Ваше сообщение отправлено
Нашли в тексте ошибку?
Выделите её, нажмите Ctrl + Enter и мы всё исправим!