Борисоглебский Филиал ФБУЗ Центр гигиены и эпидемиологии провел горячую линию

Опубликовано Среда, 21 Марта 2018
Борисоглебский Филиал ФБУЗ Центр гигиены и эпидемиологии провел горячую линию
Новости.  15 марта 2018 года прошел Всемирный день защиты прав потребителей под девизом «Makingdigitalmarketplacesfairer»- «Сделаем цифровые рынки справедливыми и честными».

В рамках данного дня специалистами Консультационного пункта ФФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Воронежской области" в БГО, Грибановском, Новохоперском, Поворинском, Терновском районах была организована горячая линия по телефону 6-20-36. Чаще всего потребители интересовались как вернуть деньги за покупку в интернет магазине при обмане?

Предъявить претензии потребитель может в следующих случаях:

·         оплата произведена, а товара на руки так и не получили;

·         в посылке пришел совсем другой товар;

·         покупка прибыла с дефектами;

·         отказ в замене или возврате товара надлежащего вида.

Часто интернет магазины забывают о действующем законе, что потребитель имеет право в течение 14-и дней произвести обмен или возврат товара. Если продавец не ответил на претензию в течение 2-х недель, в попытке вернуть свои деньги можно обратиться в Отдел по защите прав потребителей.

Вся документация о факте покупки, чеки должны быть сохранены для их дальнейшего предъявления. В претензии нужно указать на какие статьи ЗоЗПП опирается истец и какие требования выдвигает. Чем больше сведений, доказывающих его правоту и факт обмана будет у потребителя на руках, тем выше будет шанс, что претензия будет рассмотрена в его пользу.

Отправить в WhatsApp
 

Больше новостей